Rieker
Компания «Мила» - обувь оптом» фиксирует дефицит валенок
17.11.2011 1345

Компания «Мила» - обувь оптом» фиксирует дефицит валенок

Компания «Мила» - обувь оптом» вновь фиксирует дефицит валенок ТМ «Котофей» для школьников. Причиной тому повышенный спрос на данную группу, который стал намного больше объема заказов, сделанных покупателями детской обуви оптом в дни проведения презентации ТМ «Котофей» по сезону зима 2011.

«Люди привыкли приобретать продукцию из остатков и стали реже посещать презентации. Дистрибьютор, в свою очередь, расценивает низкую посещаемость в дни проведения презентации, как снижение интереса к выставляемой продукции и заказывает меньше товара. Также произошло и с «Котофеем». Заявки, исходя из которых сделан заказ на производство, были уменьшены, что привело к нехватке школьных валенок», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Стоит отметить, что поставки валенок ТМ «Котофей» на склад уральского оптовика идут с лета, но первая партия школьных валенок поступила только на днях. Товар, в первую очередь, был распределен в резервы по заказам, сделанным в дни проведения презентации. «Приоритет при распределении резервов – это благодарность «Милы» за помощь в формировании заявки на производство», - отметил Александр Бородин.

Компания «Мила» - обувь оптом» вновь фиксирует дефицит валенок ТМ «Котофей» для школьников.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Louis Vuitton откроет свой самый большой магазин в Японии

Люксовый модный бренд Louis Vuitton собирается открыть флагманский магазин в Осаке в феврале. Магазин, а также кафе Le Café V и ресторан Sugalabo V, под управлением бренда, разместятся в новом семиэтажном здании Osaka Maison.  Первые…
29.01.2020 16

В Великобритании закрываются 12 магазинов Timberland

Франчайзинговый партнер американского бренда обуви и одежды outdoor Timberland в Великобритании 73 Retail закрывает половину магазинов бренда, которые находились  под его управлением.
29.01.2020 18

«Обувь России» завершает процесс маркировки остатков

Группа компаний «Обувь России» поставила перед собой задачу завершить маркировку остатков к 1 февраля 2020. Процесс маркировки остатков стартовал на складах и представленных в магазинах компании с декабря 2019. Он затрагивает более 900 торговых…
28.01.2020 150

Jimmy Choo и топ-модель Кайя Гербер выпустили коллекцию в стиле 90-х гг.

Рожденная в 2001 году калифорнийская топ-модель Кайя Гербер черпает вдохновение в 90-х гг., это отражено в новой капсульной коллекции, созданной в коллаборации модели и люксового бренда обуви Jimmy Choo.
27.01.2020 384

Малый бизнес просит снизить налоговую нагрузку

В Минэкономразвития РФ отобрали для рассмотрения и включения в нацпроект  «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» более 200 предложений от бизнеса.
27.01.2020 341
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу