Rieker
Компания «Мила» - обувь оптом» создает карту розничных магазинов
27.02.2012 2330

Компания «Мила» - обувь оптом» создает карту розничных магазинов

«Мила» создает карту розничных магазинов. Новый функционал станет компасом для конечных потребителей, позволив им оперативно находить магазины, торгующие определенной торговой маркой, узнавать их адреса, режим работы и даже точные координаты: долготу и широту. 

Специалисты уральского оптовика намерены опубликовать карту во вкладке «Розничным покупателям» сайта «Мила» - обувь оптом», которую в дальнейшем предполагается развить в отдельный обувной портал. Чтобы воспользоваться данным функционалом, партнерам «Милы» необходимо заполнить форму, расположенную в разделе «Мои магазины» в «Кабинете» клиента.

«Работа функционала позволит нам осуществлять информационную поддержку розничным магазинам, представленным в базе. В отдельных случаях данные могут попадать в базу производителей и выводиться на их сайтах с целью информирования потребителей обо всех имеющихся точках продаж определенной торговой марки. Такое взаимодействие способно расширить охват целевой аудитории и увеличить приток клиентов в каждую отдельно взятую торговую точку», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Б ородин.

Стоит отметить, что подобный функционал уже реализован на официальном сайте ТМ «Котофей» в разделе «Где купить?», аналогичный сервис появится и на сайте сети фирменных магазинов «Сороконожка».
«Мила» создает карту розничных магазинов. Новый функционал станет компасом для конечных потребителей, позволив им оперативно находить магазины, торгующие определенной торговой маркой,…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Fashion Tech Day: эксперты рынка обсудили актуальные тренды и модели развития

Новые бизнес-модели, онлайн-продажи, маркетплейсы и потребители - это и многое другое обсуждали эксперты на Fashion Tech Day в рамках New Retail Forum 10 сентября на территории Технопарка…
17.09.2021 138

Teva выпустил коллаборацию с носочным брендом Stance

Два американских бренда  - сандалий Teva  и носков Stance – объединились для создания уникального сэта в концепции ответственного развития. Вошедшие в коллекцию сандалии Teva Hurricane XLT2 и носки Stance performance adventure…
17.09.2021 168

Prada представит коллекцию весна 2022 в шоу в Милане и в Шанхае одновременно

Prada возвращается к традиционному формату дефиле, но не хочет отказываться от преимуществ онлайн-трансляции. В этой связи коллекции люксового бренда сезона весна-лето 2022 будет продемонстрирована одновременно в Милане и в…
17.09.2021 173

Wildberries построит распределительные центры в Тульской и Самарской областях

Российский онлайн-ретейлер Wildberries инвестирует свыше 30 млрд рублей в строительство двух крупных региональных складов, которые появятся в Тулькой и…
16.09.2021 141

Ключевыми моделями Proenza Schouler весна-лето 2022 стали видоизменненные лоферы и «биркенштоки»

Proenza Schouler представила новую коллекцию весна-лето 2022 на проходящей c 8 по 12 сентября Неделе моды в Нью-Йорке. Главными моделями обуви коллекции стали лоферы с расширенной подошвой и открытые сандалии на платформе, которые можно назвать…
16.09.2021 215
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу