Rieker
Компания «Мила» - обувь оптом» создает карту розничных магазинов
27.02.2012 2411

Компания «Мила» - обувь оптом» создает карту розничных магазинов

«Мила» создает карту розничных магазинов. Новый функционал станет компасом для конечных потребителей, позволив им оперативно находить магазины, торгующие определенной торговой маркой, узнавать их адреса, режим работы и даже точные координаты: долготу и широту. 

Специалисты уральского оптовика намерены опубликовать карту во вкладке «Розничным покупателям» сайта «Мила» - обувь оптом», которую в дальнейшем предполагается развить в отдельный обувной портал. Чтобы воспользоваться данным функционалом, партнерам «Милы» необходимо заполнить форму, расположенную в разделе «Мои магазины» в «Кабинете» клиента.

«Работа функционала позволит нам осуществлять информационную поддержку розничным магазинам, представленным в базе. В отдельных случаях данные могут попадать в базу производителей и выводиться на их сайтах с целью информирования потребителей обо всех имеющихся точках продаж определенной торговой марки. Такое взаимодействие способно расширить охват целевой аудитории и увеличить приток клиентов в каждую отдельно взятую торговую точку», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Б ородин.

Стоит отметить, что подобный функционал уже реализован на официальном сайте ТМ «Котофей» в разделе «Где купить?», аналогичный сервис появится и на сайте сети фирменных магазинов «Сороконожка».
«Мила» создает карту розничных магазинов. Новый функционал станет компасом для конечных потребителей, позволив им оперативно находить магазины, торгующие определенной торговой маркой,…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 136

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 154

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 157

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 165

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 182
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу