Rieker
Компания «Мила» - обувь оптом» создает карту розничных магазинов
27.02.2012 1946

Компания «Мила» - обувь оптом» создает карту розничных магазинов

«Мила» создает карту розничных магазинов. Новый функционал станет компасом для конечных потребителей, позволив им оперативно находить магазины, торгующие определенной торговой маркой, узнавать их адреса, режим работы и даже точные координаты: долготу и широту. 

Специалисты уральского оптовика намерены опубликовать карту во вкладке «Розничным покупателям» сайта «Мила» - обувь оптом», которую в дальнейшем предполагается развить в отдельный обувной портал. Чтобы воспользоваться данным функционалом, партнерам «Милы» необходимо заполнить форму, расположенную в разделе «Мои магазины» в «Кабинете» клиента.

«Работа функционала позволит нам осуществлять информационную поддержку розничным магазинам, представленным в базе. В отдельных случаях данные могут попадать в базу производителей и выводиться на их сайтах с целью информирования потребителей обо всех имеющихся точках продаж определенной торговой марки. Такое взаимодействие способно расширить охват целевой аудитории и увеличить приток клиентов в каждую отдельно взятую торговую точку», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Б ородин.

Стоит отметить, что подобный функционал уже реализован на официальном сайте ТМ «Котофей» в разделе «Где купить?», аналогичный сервис появится и на сайте сети фирменных магазинов «Сороконожка».
«Мила» создает карту розничных магазинов. Новый функционал станет компасом для конечных потребителей, позволив им оперативно находить магазины, торгующие определенной торговой маркой,…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Ozon привлек $150 инвестиций

В первом квартале 2020 года российский онлайн-ретейлер Ozon привлек инвестиций на сумму $150 млн. Финансирование предоставили акционеры компании АФК «Система» и Baring Vostok ($ 100 млн) и американская инвесткомпания Princeville Capital…
01.04.2020 25

Iceberg представил фантастические неоновые кроссовки-«капли»

В весенней коллекции итальянского бренда одежды, обуви и Iceberg появились ультра позитивные неоновые кроссовки, верх которых украшают как бы растекшиеся капли цветного воска.
01.04.2020 24

Wildberries и банк «Открытие» запускают онлайн-сервис кредитования своих поставщиков

Крупнейший онлайн-ретейлер России Wildberries в партнерстве с банком «Открытие» разработал сервис экспресс-кредитования своих поставщиков в режиме онлайн. Данная инициатива нацелена на оказание поддержки малому и среднему бизнесу в условиях…
31.03.2020 145

Институт моды Франции запустил бесплатный онлайн-курс об основах модного бизнеса

Онлайн-курс Understanding Fashion: From Business to Culture стартовал  30 марта и продлится четыре недели, в неделю по три часа. Пройти курс будет полезно как студентам изучающим маркетинг, так и опытным профессионалам, работающим в…
31.03.2020 311

Ретейлеры выработали общие правила работы в период эпидемии

Ряд компаний онлайн и офлайн ретейла и служб доставки согласовали новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. К соглашению присоединились Wildberries, М.Видео-Эльдорадо, Lamoda, Ozon, Ситилинк, Связной,  DPD, ПЭК,…
30.03.2020 236
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу