Rieker
Компания MTI активизировала открытие одежных сетей
19.12.2011 2365

Компания MTI активизировала открытие одежных сетей

Лидер рынка на розничном рынке обуви MTI («Интертоп», Plato, Ecco) заявила о планах значительно расширить свой портфель одежных брендов. 

Компания MTI занялась расширением своего одежного бизнеса. «Стратегия компании — расширить портфель одежных брендов. До недавнего времени мы развивали только две сети — Timberland и Marc O'Polo»,— сообщил вчера управляющий директор дивизиона обуви и одежды компании MTI Сергей Бадритдинов. По его словам, компания ведет переговоры о выводе в следующем году еще двух-трех известных одежных брендов. К тому же в конце прошлого года был открыт молодежный мультибрендовый магазин Urban United (сейчас работает четыре торговых точек). Осенью этого года — женской одежды Nao Nao (три магазина). «Обе сети представлены в среднем ценовом сегменте. Например, в Nao Nao средний чек в составляет $150, это уровень Marc O'Polo»,— уточнил господин Бадритдинов.

Группа компаний MTI, основанная в 1991 году, занимается дистрибуцией и продажей компьютерной техники, а также розничной торговлей обувью и одеждой. Объединяет 217 обувных магазинов на Украине и 20 в Казахстане под вывесками «Интертоп», Plato, Kidditop, Ecco, Geox и другие, а также сети по продаже одежды — Timberland и Marc O'Polo. Финансовые показатели не разглашаются. Одним из совладельцев MTI, по словам участников рынка, является президент компании Владимир Цой.

Компания решила более активно развиваться в сегменте магазинов одежды, поскольку на розничном рынке обуви она и так является уверенным лидером. Причиной активизации открытия сетей по продаже одежды в MTI называют желание расширить бизнес. При выводе новых одежных брендов компания будет ориентироваться на средний класс. «Сейчас доля среднего класса в стране небольшая. Но мы рассчитываем, что она будет расти»,— поясняет господин Бадритдинов.

У одежного и обувного ретейла очень много общего, поэтому несложно выйти из одного в другой сегмент, отмечает совладелец компании Maratex Дмитрий Ермоленко. «У компании MTI хорошо, грамотно отработана концепция сетей по продаже обуви, что очень непросто для мультибрендовых магазинов»,— отмечает он. Но, по его словам, быстрой прибыли ожидать не стоит — минимум через полгода, а максимум — через два. «Тогда как в массовом сегменте и luxury магазин показывает прибыльность с первых дней работы. Конечно, все зависит еще от бренда»,— отмечает господин Ермоленко.

Участники рынка отмечают, что многие бренды среднеценового сегмента готовы выйти на рынок, однако ретейлеры не готовы с ними сотрудничать. «Нам поступают предложения, но мы от них отказываемся. Это дополнительные риски, которые мы не готовы нести»,— отмечает господин Ермоленко. По его словам, исключением является сеть River Island, которую компания вывела во время кризиса. «Мы видели положительные результаты этого бренда в России, поэтому решили открыть и на Украине»,— отмечает господин Ермоленко. По прогнозам консалтинговой компании Colliers International, большинство ретейлеров одежды и обуви по итогам 2011 года сократят товарооборот на 10-15% по сравнению с 2010 годом, преимущественно, из-за «проседания» продаж во II полугодии. Об этом пишет «КоммерсантЪ. Украина».

Лидер рынка на розничном рынке обуви MTI («Интертоп», Plato, Ecco) заявила о планах значительно расширить свой портфель одежных…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Москвичи возвращаются в торговые центры

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на Shopping Index аналитической компании Watcom Group, в последние три недели посещаемость торговых центров в столице демонстрирует устойчивую положительную…
30.04.2021 321

Ralf Ringer поучаствовал в детском дефиле на Moscow fashion week

17 апреля в рамках Moscow fashion week прошел показ одежды, созданной по эскизам  10-летней Зои Кукушкиной. В шоу-показе детских футболок "Saveit" поучаствовала компания Ralf Ringer. Юные модели выходили на подиум в обуви…
30.04.2021 307

adidas Originals и LEGO Group представляют коллекцию ZX 8000 ‘Bricks’

adidas Originals и компания по производству игрушек LEGO Group выпускают вторую совместную коллекцию. Дизайн коллекции сочетает узнаваемую эстетику датского бренда с одним из ключевых силуэтов…
30.04.2021 424

Vivienne Westwood перевыпускает культовые туфли Super Elevated Ghillie

В сезоне весна-лето 2021 в коллекции Vivienne Westwood появилась реплика культовых туфель бренда Super Elevated Ghillie, которые впервые были продемонстрированы на шоу Vivienne Westwood под названием Anglomania в 1993 году топ-моделью Наоми…
29.04.2021 377

Vagabond Shoemakers выпустил три варианта женских босоножек на лето’21

Босоножки на широком каблуке с актуальным квадратным мысом – новый взгляд на женскую летнюю обувь шведского бренда Vagabond Shoemakers. Характерный для бренда лаконичный стиль в дизайне обуви сочетает в себе классический вневременной силуэт и…
29.04.2021 319
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу