Rieker
Компания MTI активизировала открытие одежных сетей
19.12.2011 2110

Компания MTI активизировала открытие одежных сетей

Лидер рынка на розничном рынке обуви MTI («Интертоп», Plato, Ecco) заявила о планах значительно расширить свой портфель одежных брендов. 

Компания MTI занялась расширением своего одежного бизнеса. «Стратегия компании — расширить портфель одежных брендов. До недавнего времени мы развивали только две сети — Timberland и Marc O'Polo»,— сообщил вчера управляющий директор дивизиона обуви и одежды компании MTI Сергей Бадритдинов. По его словам, компания ведет переговоры о выводе в следующем году еще двух-трех известных одежных брендов. К тому же в конце прошлого года был открыт молодежный мультибрендовый магазин Urban United (сейчас работает четыре торговых точек). Осенью этого года — женской одежды Nao Nao (три магазина). «Обе сети представлены в среднем ценовом сегменте. Например, в Nao Nao средний чек в составляет $150, это уровень Marc O'Polo»,— уточнил господин Бадритдинов.

Группа компаний MTI, основанная в 1991 году, занимается дистрибуцией и продажей компьютерной техники, а также розничной торговлей обувью и одеждой. Объединяет 217 обувных магазинов на Украине и 20 в Казахстане под вывесками «Интертоп», Plato, Kidditop, Ecco, Geox и другие, а также сети по продаже одежды — Timberland и Marc O'Polo. Финансовые показатели не разглашаются. Одним из совладельцев MTI, по словам участников рынка, является президент компании Владимир Цой.

Компания решила более активно развиваться в сегменте магазинов одежды, поскольку на розничном рынке обуви она и так является уверенным лидером. Причиной активизации открытия сетей по продаже одежды в MTI называют желание расширить бизнес. При выводе новых одежных брендов компания будет ориентироваться на средний класс. «Сейчас доля среднего класса в стране небольшая. Но мы рассчитываем, что она будет расти»,— поясняет господин Бадритдинов.

У одежного и обувного ретейла очень много общего, поэтому несложно выйти из одного в другой сегмент, отмечает совладелец компании Maratex Дмитрий Ермоленко. «У компании MTI хорошо, грамотно отработана концепция сетей по продаже обуви, что очень непросто для мультибрендовых магазинов»,— отмечает он. Но, по его словам, быстрой прибыли ожидать не стоит — минимум через полгода, а максимум — через два. «Тогда как в массовом сегменте и luxury магазин показывает прибыльность с первых дней работы. Конечно, все зависит еще от бренда»,— отмечает господин Ермоленко.

Участники рынка отмечают, что многие бренды среднеценового сегмента готовы выйти на рынок, однако ретейлеры не готовы с ними сотрудничать. «Нам поступают предложения, но мы от них отказываемся. Это дополнительные риски, которые мы не готовы нести»,— отмечает господин Ермоленко. По его словам, исключением является сеть River Island, которую компания вывела во время кризиса. «Мы видели положительные результаты этого бренда в России, поэтому решили открыть и на Украине»,— отмечает господин Ермоленко. По прогнозам консалтинговой компании Colliers International, большинство ретейлеров одежды и обуви по итогам 2011 года сократят товарооборот на 10-15% по сравнению с 2010 годом, преимущественно, из-за «проседания» продаж во II полугодии. Об этом пишет «КоммерсантЪ. Украина».

Лидер рынка на розничном рынке обуви MTI («Интертоп», Plato, Ecco) заявила о планах значительно расширить свой портфель одежных брендов. 
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Французский бренд обуви JB Martin прекращает существование

Французский бренд обуви JB Martin, отметивший в этом году 99 лет, в июне был ликвидирован решением Коммерческого  Суда Парижа.  После многих трудностей, которые бренд испытывал в последние годы, он не смог пройти испытание…
07.07.2020 28

adidas Originals выпустил коллаборацию с американским актером Джоной Хиллом

adidas Originals создал новую интерпретацию  своей культовой модели кроссовок Superstar  в коллаборации с американским режиссером и актером Джоной Хиллом.
07.07.2020 31

Wildberries нарастил оборот в апреле-июне 2020 более чем в два раза

Оборот Wildberries во втором квартале 2020 года увеличился на 123% до 103,4 млрд руб. (чистый оборот компании, с учетом возвратов). Рост продаж в штуках составил 200% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи…
06.07.2020 132

В день выпускается порядка 4,5 млн кодов маркировки обуви

Минпромторг и оператор маркировки Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) подвели итоги перовой недели действия обязательной маркировки обуви в России, выступив на онлайн-конференции «РИА Новости». Запрет на оборот немаркированной…
06.07.2020 150

Prada отмечает двузначный рост продаж в Азии

Генеральный директор Prada  Патрисио Бертелли уверен, что данный тренд сохранится в ближайшие месяцы.
03.07.2020 214
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу