Rieker
Компания Nike сделала неоднозначный подарок ирландцам в преддверии Дня cвятого Патрика
12.03.2012 1216

Компания Nike сделала неоднозначный подарок ирландцам в преддверии Дня cвятого Патрика

Компания Nike сделала неоднозначный подарок ирландцам в преддверии Дня cвятого Патрика, начав продажу двух новых моделей спортивной обуви под названием «Гиннесс» и «Блэк энд Тан».

Дело в том, что «Блэк энд Тан» в Ирландии называли британские полицейские силы, которые были направлены в страну для подавления ирландского восстания 1916 года. Компания Nike пока не выступала с комментариями по этому поводу, между тем кроссовки уже появились в интернет-продаже по цене $90, сообщает ИТАР-ТАСС.

В рекламной аннотации к «Блэк энд Тан» говорится: «Приближается праздник ирландского пива, и почему бы не отпраздновать его с Nike. При создании этой модели мы черпали вдохновение в тонком сбалансированном напитке, где в одном стакане соседствуют темный стаут «Гиннесс» и эль «Басс». Создатели имели ввиду схожесть расцветки модели спортивной обуви - коричневые носы с черной пяткой - с указанным популярным пивным коктейлем.

Газета «Айриш таймс» напомнила, что в США уже был прецедент, когда шесть лет назад компания «Бен энд Джерри» использовала термин «Блэк энд Тан» для нового сорта мороженного. Тогда руководству компании пришлось извиняться перед ирландцами и изъять новый продукт из продажи. «Любая ссылка с нашей стороны на британские полицейские силы была абсолютно непреднамеренной. «Бен энд Джерри» строит свою работу на таких основополагающих факторах, как мир и любовь», - отметили тогда представители фирмы.

Компания Nike сделала неоднозначный подарок ирландцам в преддверии Дня cвятого Патрика, начав продажу двух новых моделей спортивной обуви под названием «Гиннесс» и «Блэк энд Тан».
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 66

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 734

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 689

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 108

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 394

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу