Rieker
Компания Nike сделала неоднозначный подарок ирландцам в преддверии Дня cвятого Патрика
12.03.2012 1379

Компания Nike сделала неоднозначный подарок ирландцам в преддверии Дня cвятого Патрика

Компания Nike сделала неоднозначный подарок ирландцам в преддверии Дня cвятого Патрика, начав продажу двух новых моделей спортивной обуви под названием «Гиннесс» и «Блэк энд Тан».

Дело в том, что «Блэк энд Тан» в Ирландии называли британские полицейские силы, которые были направлены в страну для подавления ирландского восстания 1916 года. Компания Nike пока не выступала с комментариями по этому поводу, между тем кроссовки уже появились в интернет-продаже по цене $90, сообщает ИТАР-ТАСС.

В рекламной аннотации к «Блэк энд Тан» говорится: «Приближается праздник ирландского пива, и почему бы не отпраздновать его с Nike. При создании этой модели мы черпали вдохновение в тонком сбалансированном напитке, где в одном стакане соседствуют темный стаут «Гиннесс» и эль «Басс». Создатели имели ввиду схожесть расцветки модели спортивной обуви - коричневые носы с черной пяткой - с указанным популярным пивным коктейлем.

Газета «Айриш таймс» напомнила, что в США уже был прецедент, когда шесть лет назад компания «Бен энд Джерри» использовала термин «Блэк энд Тан» для нового сорта мороженного. Тогда руководству компании пришлось извиняться перед ирландцами и изъять новый продукт из продажи. «Любая ссылка с нашей стороны на британские полицейские силы была абсолютно непреднамеренной. «Бен энд Джерри» строит свою работу на таких основополагающих факторах, как мир и любовь», - отметили тогда представители фирмы.

Компания Nike сделала неоднозначный подарок ирландцам в преддверии Дня cвятого Патрика, начав продажу двух новых моделей спортивной обуви под названием «Гиннесс» и «Блэк энд Тан».
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Трамп снова продвигает концепцию Made in America

«Покупай американское», - таков слоган третьей ежегодной Недели  Made in America Week в США. Администрация президента США Дональда Трампа проводит маркетинговую кампанию в целях возродить внутреннее производство в стране. Речь идет и о…
17.07.2019 29

Samsonite открыл новый салон в Санкт-Петербурге

В июне 2019 Samsonite открыл в Северной столице сразу два фирменных салона. Одна из розничных точек бренда предметов багажа и аксессуаров для путешествий заработала в ТРК «Сити Молл» 21 июня.
17.07.2019 33

Chanel приобретает долю итальянской кожевенной фабрики

Французский люксовый бренд сделал еще один шаг в усилении своих производственных ресурсов, приобрел долю Conceria Samanta, итальянской кожевенной фабрики, специализирующейся на принтованной коже. Фабрика является многолетним поставщиком Chanel, -…
16.07.2019 88

Вышла новая коллекция рюкзаков Eastpak x Raf Simons

Eastpak и Raf Simons вновь выпустили совместную коллекцию вместительных рюкзаков оригинального дизайна. Это уже девятая коллаборация брендов. Последняя коллекция идет в виде моделей Padded Pak, которые легко вмещают в себя 15-дюймовые ноутбук и…
16.07.2019 99

Louis Vuitton открывает зеленый поп-ап магазин в Нью-Йорке

Новый поп-ап магазин парижского люксового бренда расположился в нью-Йорке на Манхеттене и привлекает к себе внимание за счет своего ярко зеленого цвета.
16.07.2019 103

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу