Rieker
Компания Nike
06.06.2012 1694

Компания Nike

Компания Nike и лондонский универмаг Liberty представляют четвертую по счету совместную коллаборацию обуви и одежды.

Фирменные узнаваемые принты созданы на основе оригинальных паттернов paisley.

Автором этих цветочных узоров является Артур Лазенби Либерти, который вдохновлялся индийскими и японскими тканями и пытался нести азиатский колорит в массы. Артур работал управляющим базы, на которой продавались ткани и мебель. Чуть позже эта база стала всемирно известным универмагом Liberty, который до сих пор функционирует в Лондоне на улице Грейт-Марлборо-стрит.

В этот раз в ассортименте представлены Air Max 1, Free 5.0, которые можно использовать даже на тренировках, классические Dunk Sky High, вышедшие с баскетбольной площадки Blazer и новинка – высокие Hyperclave.

Американская компания и английский магазин сразу нашли общий язык, скрестив спорт и моду, создав необычайный самобытный микс, который ждут во всем мире.

В России коллекция доступна только в одном магазине - Nike Sportswear в «Цветном».

Компания Nike и лондонский универмаг Liberty представляют четвертую по счету совместную коллаборацию обуви и одежды. Фирменные узнаваемые принты созданы на основе оригинальных паттернов…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 36

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 56

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 384

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1041

«Детский Мир» запустил новый формат розницы

ГК «Детский мир» открыл в Подмосковье новый магазин  под вывеской DETMIR.RU. Это магазин сверхмалого формата, сочетающего в себе розничный магазин и пункт выдачи интернет-заказов.
14.02.2020 245
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу