Rieker
Компания "Юничел" в 2010 году увеличила выпуск обуви на 19,3%
28.01.2011 2637

Компания "Юничел" в 2010 году увеличила выпуск обуви на 19,3%

Челябинская обувная фирма "Юничел" в 2010 году по сравнению с 2009 годом увеличила объем производства на 12,3%: с 1,55 млрд руб. до 1,74 млрд руб., что на 5,8% больше плана. Как сообщила агентству "Урал-пресс-информ" главный экономист ЗАО "Юничел" Светлана Дудина, объем реализации продукции потребителям увеличился на 10% - с 1,62 млрд руб. до 1,73 млрд руб, что на 3,7% меньше плана. Производство обуви всех видов выросло на 19,3% - с 2,12 млн пар до 2,53 млн ар, что на 6,7% больше плана. ЗАО "Юничел" входит в тройку крупнейших российских производителей обуви, объединяет в своем составе Челябинскую обувную фабрику "Юничел", ОАО "Оренбургская обувная фабрика "Урал", ЗАО "Златоустовская обувная фабрика "Злато" и Торговый дом "Обувь".

Челябинская обувная фирма "Юничел" в 2010 году по сравнению с 2009 годом увеличила объем производства на 12,3%: с 1,55 млрд руб. до 1,74 млрд руб., что на 5,8% больше…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 199

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 336

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 398

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 345

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 489
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу