unichel.jpgЧелябинская обувная фирма "Юничел" в 2010 году по сравнению с 2009 годом увеличила объем производства на 12,3%: с 1,55 млрд руб. до 1,74 млрд руб., что на 5,8% больше плана." /> Компания "Юничел" в 2010 году увеличила выпуск обуви на 19,3%
Rieker
Компания "Юничел" в 2010 году увеличила выпуск обуви на 19,3%
28.01.2011 1622

Компания "Юничел" в 2010 году увеличила выпуск обуви на 19,3%

Челябинская обувная фирма "Юничел" в 2010 году по сравнению с 2009 годом увеличила объем производства на 12,3%: с 1,55 млрд руб. до 1,74 млрд руб., что на 5,8% больше плана. Как сообщила агентству "Урал-пресс-информ" главный экономист ЗАО "Юничел" Светлана Дудина, объем реализации продукции потребителям увеличился на 10% - с 1,62 млрд руб. до 1,73 млрд руб, что на 3,7% меньше плана. Производство обуви всех видов выросло на 19,3% - с 2,12 млн пар до 2,53 млн ар, что на 6,7% больше плана. ЗАО "Юничел" входит в тройку крупнейших российских производителей обуви, объединяет в своем составе Челябинскую обувную фабрику "Юничел", ОАО "Оренбургская обувная фабрика "Урал", ЗАО "Златоустовская обувная фабрика "Злато" и Торговый дом "Обувь".

Выставка Еврошуз
Челябинская обувная фирма "Юничел" в 2010 году по сравнению с 2009 годом увеличила объем производства на 12,3%: с 1,55 млрд руб. до 1,74 млрд руб., что на 5,8% больше плана.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

На миланской неделе моды прошел знаковый показ Fendi осень-зима’19

Сегодня на Неделе моды в Милане прошел показ коллекции осень-зима’19 люксового бренда Fendi. Это последняя коллекция итальянского модного дома, которая была создана под руководством знаменитого модельера Карла Лагерфельда, который 50 лет являлся…
21.02.2019 108

Zenden выбрал лицом бренда в 2019 году солиста группы «Руки вверх!» Сергея Жукова

Zenden Group планирует запуск масштабной федеральной рекламной кампании с участием популярного исполнителя. Стартует кампания с видеоролика, в котором Сергей Жуков под мелодию своей популярной песни продемонстрирует ассортимент обуви марки.
21.02.2019 63

Högl представил преколлекцию осень-зима’19 в пастельных тонах

Австрийский бренд женской обуви и аксессуаров Högl подготовил к сезону осень-зима’19 коллекцию в пастельных оттенках и не побоялся необычных комбинаций материалов.
21.02.2019 67

Crocs выпустил сумку в форме своей обуви

Результатом последней коллаборации американского бренда Crocs с маркой Pizzaslime, стала резиновая сумка crocs-body в форме обуви Crocs.
20.02.2019 83

Puma зафиксировала рост в продажах и прибыли

Puma закрыла 2018 год, зафиксировав рост выручки и прибыли, на 17,6% и 38% соответственно и ожидает хорошие результаты в 2019, – пишет Worldfootwear.com.
20.02.2019 81

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу