Челябинская обувная фирма "Юничел" в 2010 году по сравнению с 2009 годом увеличила объем производства на 12,3%: с 1,55 млрд руб. до 1,74 млрд руб., что на 5,8% больше плана. Как сообщила агентству "Урал-пресс-информ" главный экономист ЗАО "Юничел" Светлана Дудина, объем реализации продукции потребителям увеличился на 10% - с 1,62 млрд руб. до 1,73 млрд руб, что на 3,7% меньше плана. Производство обуви всех видов выросло на 19,3% - с 2,12 млн пар до 2,53 млн ар, что на 6,7% больше плана. ЗАО "Юничел" входит в тройку крупнейших российских производителей обуви, объединяет в своем составе Челябинскую обувную фабрику "Юничел", ОАО "Оренбургская обувная фабрика "Урал", ЗАО "Златоустовская обувная фабрика "Злато" и Торговый дом "Обувь".
Рейтинг |