Rieker
Компания "Юничел" в 2010 году увеличила выпуск обуви на 19,3%
28.01.2011 2045

Компания "Юничел" в 2010 году увеличила выпуск обуви на 19,3%

Челябинская обувная фирма "Юничел" в 2010 году по сравнению с 2009 годом увеличила объем производства на 12,3%: с 1,55 млрд руб. до 1,74 млрд руб., что на 5,8% больше плана. Как сообщила агентству "Урал-пресс-информ" главный экономист ЗАО "Юничел" Светлана Дудина, объем реализации продукции потребителям увеличился на 10% - с 1,62 млрд руб. до 1,73 млрд руб, что на 3,7% меньше плана. Производство обуви всех видов выросло на 19,3% - с 2,12 млн пар до 2,53 млн ар, что на 6,7% больше плана. ЗАО "Юничел" входит в тройку крупнейших российских производителей обуви, объединяет в своем составе Челябинскую обувную фабрику "Юничел", ОАО "Оренбургская обувная фабрика "Урал", ЗАО "Златоустовская обувная фабрика "Злато" и Торговый дом "Обувь".

Челябинская обувная фирма "Юничел" в 2010 году по сравнению с 2009 годом увеличила объем производства на 12,3%: с 1,55 млрд руб. до 1,74 млрд руб., что на 5,8% больше плана.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Микки Маус появился на одежде и аксессуарах Levi’s

Изображения Микки Мауса и его друзей, давно признанные классикой поп-арта, украсили джинсы, куртки, футболки, шапки и сумки новой коллекции Levi’s.
02.12.2020 56

Неделя «Черной пятницы» не привела к повышению траффика в торговых центрах

Согласно данным Watcom Group на неделе с 23 по 29 ноября, на которую в этом году пришлась акция распродаж «Черная пятница» в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга траффик посетителей не только не вырос, но напротив сократился, - пишет…
02.12.2020 62

Вышла новая версия Adidas Superstar в коллаборации с Prada

Следующим этапом сотрудничества двух брендов стал новый силуэт A+P LUNA ROSSA 21, разработанный для парусной команды Luna Rossa Prada Pirelli.
01.12.2020 83

Topshop не выдержал пандемии Covid-19

Владеющая модной розничной сетью Topshop Arcadia Group ввела администрирование, что является британским эквивалентом банкротства.
01.12.2020 195

ГК «Обувь России» объявила о предстоящем ребрендинге

Трансформация бизнеса, выход за рамки розничного направления в сегменте fashion, привели ГК «Обувь России» к необходимости проведения ребрендинга. Группа становится универсальным ретейлером, развивающим формат онлайн и офлайн маркетплейса и намерена…
01.12.2020 184
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу