ricci.jpgКомпания S. A. Ricci опубликовала исследование по аренде недвижимости в Европе, сравнив условия и сроки аренды в разных странах. По данным экспертов, средний срок аренды сегодня колеблется от трех до девяти лет. Максимальный показатель – в Великобритании, Ирландии и Греции – до 12−15 лет." /> Компания S. A. Ricci сравнила условия аренды недвижимости в Европе
Rieker
Компания S. A. Ricci сравнила условия аренды недвижимости в Европе
06.06.2011 1658

Компания S. A. Ricci сравнила условия аренды недвижимости в Европе

Компания S. A. Ricci опубликовала исследование по аренде недвижимости в  Европе, сравнив условия и сроки аренды в разных странах. По данным экспертов, средний срок аренды сегодня колеблется от трех до девяти лет. Максимальный показатель – в Великобритании, Ирландии и Греции – до 12−15 лет.

В Испании, Италии, Португалии, Румынии, на Кипре рынок недвижимости перенасыщен, и экономическая ситуация не самая благоприятная, отсюда короткие контракты, минимальный депозит в размере месячной арендной платы, автоматическая пролонгация договора.

Россия по условиям договоров и продолжительности сроков аренды вполне вписывается в среднеевропейские показатели. Условия аренды в России, согласно исследованию, можно охарактеризовать как средние. В России часто меняются правила игры для арендаторов. Это связано с тем, что на рынке пока не отлажена работа по долгосрочным контрактам и нет экономической стабильности.

 «Россия – едва ли не единственная из стран (исключение  — Украина), где повышение арендной платы не привязано четко к ИПН (индексу потребительских цен), а обсуждается, исходя из минимальных 3%. Обратите внимание, что это в стране, где индекс потребительских цен уже несколько лет превышает 9%.  В контракт закладывается индексация от 3 до 7%, при том, что рублевая инфляция априори выше. Почти во всех европейских странах повышение арендной платы привязано к  ИПЦ. Рынок аренды у нас практически не сформирован, он работает по принципу: «Кто смел, тот и съел», - комментирует данные партнер S. A. Ricci П. Яншевский.

По его мнению, на рынке должна работать единая схема ценообразования: «У нас же собственник при формировании стоимости аренды исходит из принципа, как бы ему сдать объект дороже, арендатор – как бы заключить договор по низкой ставке на как можно более долгий срок».

Необычная практика существует во Франции, где индекс повышения арендной платы привязан к индексу стоимости строительных работ. Наиболее грамотная практика пересмотра цен выработана в Великобритании, где основой для повышения арендной платы является конъюнктура рынка на момент пересмотра договора.

Самая низкая транзакционная активность по аренде  — в Германии, где долгие (5−10 лет), но достаточно мягкие контракты, компании редко переезжают, а  стоимость недвижимости невелика. Поэтому транзакции обходятся участникам рынка в сумму 3−4 месячной арендной платы, включая налоги при аренде, если договор был заключен на срок свыше пяти лет, и 2−3 мес. арендной ставки, включая налоги, при сроке аренды до 5 лет.

Компания S. A. Ricci опубликовала исследование по аренде недвижимости в Европе, сравнив условия и сроки аренды в разных странах. По данным экспертов, средний срок аренды сегодня колеблется от трех до…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 66

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 734

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 689

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 108

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 394

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу