Rieker
Компания «Весело Шагать» начнет продавать франшизу
10.04.2014 1632

Компания «Весело Шагать» начнет продавать франшизу

Сеть магазинов детской обуви «Весело Шагать» запускает программу франчайзинга.

 «За 9 лет мы отладили ключевые бизнес-процессы, выстроили долгосрочные партнерские отношения с поставщиками. Мы знаем главные тренды рынка и сами их формируем. Поэтому на сегодняшний день франзайзинг —оптимальная модель развития сети», прокомментировалаТатьяна Иванова, руководитель отдела развития и франчайзинга «Весело Шагать».

 В компании планируют развивать франчайзинг на территории России и в странах СНГ. «В первую очередь, интересны города-миллионники, где созданы условия для сегмента medium+, есть крупные торговые центры, и присутствуют федеральные сети. Где покупатель готов платить за технологии, качество и дизайн», — добавила Татьяна Иванова.

 Магазины партнеров будут запускаться в формате от 65 до 80 кв. м. В приоритете у компании размещение в крупных торговых центрах с концептуальной детской зоной. Street-retail также рассматривается исходя из того, что обувь является целевой покупкой.

 Согласно условиям франшизы, партнер платит сети единовременный взнос в размере 100 тыс. рублей, а также роялти — 1% с выручки магазина. Товарное наполнение магазина в сезон будет стоить партнеру около 65 тыс. рублей с квадратного метра площади. Цены на детскую обувь у франчайзи-партнеров и в собственной рознице едины, действует одна программа лояльности и маркетинговых акций.

 

«Объем затрат на запуск и работу магазина составляет порядка 8 млн. рублей. Сюда входят все расходы, связанные с открытием магазина. 3,0-3,5 млн. —это ремонт, торговое оборудование, аренда, оргтехника, реклама, 4,0- 4,5 млн. —товарное наполнение магазина на сезон, 0,5 млн. —операционные расходы, связанные с заработной платой, доставкой, расходными материалами», —пояснила Татьяна Иванова.

В пакет франшизы включена оценка привлекательности торговых площадей и условий договора аренды, расчет основных экономических показателей магазина на 2 года. По данным компании, среднемесячный оборот с 1 кв. м. составит от 25 000 рублей. Сроки окупаемости инвестиций в магазин, открытый по франшизе —1,5-2 года. В планах ритейлера открыть до 15 магазинов по франшизе в 2014 году.

Бренд «Весело Шагать» существует на рынке детской обуви более 9 лет.  На сегодняшний день собственная сеть состоит из 23 собственных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге.

Сеть магазинов детской обуви «Весело Шагать» запускает программу франчайзинга.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Объем импорта обуви в сентябре 2020 года остался на уровне сентября 2019

По данным Федеральной таможенной службы объем импорта обуви в России из стран дальнего зарубежья в сентябре 2020 года составил  $311,8 млн и по сравнению с сентябрем 2019 года увеличился всего 0,3 %.
30.10.2020 37

ГК «Детский мир» открыла еще один магазин в Москве

ГК «Детский мир» открыла новый магазин в Москве в ТПУ «Щелковский» Площадь магазина составляет более 1000 кв. метров. Он стал 204-м магазином сети в московском регионе.
29.10.2020 37

Выручка ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2020 года снизилась на 22,5%

Снижение выручки ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2020 года составило 22,5% - до 7,034 млрд руб. по сравнению с 9,071 млрд руб. за 9 месяцев 2019 года. Несмотря на позитивный тренд и постепенное восстановление доходов, группа пока пока не смогла…
29.10.2020 39

Роспотребнадзор не планирует тотальное закрытие бизнеса в Москве

В Роспотребнадзоре заявили, что бизнес в Москве полностью закрываться не будет, но будут проводиться точечные проверки соблюдение предписанных ограничительных мер, - об этом сообщила руководитель управления Роспотребнадзора по Москве Елена Андреева…
29.10.2020 173

Продажи и прибыль Puma в третьем квартале вернулись на докризисный уровень

В третьем квартале 2020 Puma сумела восстановить продажи и прибыль, но ужесточение эпидемической ситуации во всем мире заставляет компанию быть осторожной в прогнозах на ближайшие месяцы, - пишет Footwearnews.com.
29.10.2020 161
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу