Rieker
Компания BADEN выводит на российский рынок новую торговую марку FASSEN
25.02.2016 1887

Компания BADEN выводит на российский рынок новую торговую марку FASSEN

ООО «Баден» более 15 лет производит и реализует в России высококачественную женскую обувь, отличающуюся необыкновенным комфортом и современным дизайном. Одним одним из главных событий этого года станет вывод на российский рынок новой торговой марки Fassen.

Новый бренд Fassen представлен в более дешевом ценовом сегменте, нежели BADEN.

«В связи с резким падением покупательской способности, вызванной экономическим кризисом и резким обесцениванием национальной валюты, у потребителей возникла потребность в более дешевой продукции, - комментирует Виталий Степин, директор по развитию компании BADEN. - Поэтому появилась идея вывода на рынок второй торговой марки, предназначенной для потребителей с меньшими доходами. Продукция под маркой Fassen будет производиться на тех же производственных мощностях, что и BADEN, это гарантирует высокое качество, а использование более дешевых материалов, в том числе искусственных кож, обеспечит низкую себестоимость продукции».

Новый бренд сочетает в себе функциональность и современные тенденции. Целевая аудитория марки Fassen – потребители, которые хотели бы носить обувь европейских производителей, но сейчас в силу ряда причин не могут себе этого позволить, и вынуждены искать что-то новое. Эта потребительская группа очень широкая, включает в себя женщин и мужчин, но на этапе вывода марки на рынок акцент будет сделан на женскую аудиторию. Возрастная группа – 25 лет и старше.

Компания BADEN имеет репутацию надежного производителя, является участником международных обувных выставок, которые проводятся в РФ. В настоящее время торговая марка BADEN широко представлена в крупнейших розничных сетях, успешно продается в собственных фирменных магазинах, их число на сегодня – более 50 по всей стране.

У конечного потребителя продукция BADEN заслуженно ассоциируется с качеством и комфортом. Особое внимание при производстве обуви уделяется современным технологиям, материалам и результатам последних исследований в области ортопедии. Благодаря этому, обувь BADEN обладает рядом уникальных особенностей. Обувь под брендом Fassen будет производиться по тем же стандартам и технологиям, что и BADEN, но из более дешевых материалов. Обувь Fassen будет стоить значительно дешевле, что и будет являться ее основным конкурентным преимуществом. Новая продукция будет реализовываться через существующие каналы дистрибуции компании BADEN. 

Новый бренд Fassen представлен в более дешевом ценовом сегменте, нежели BADEN.
3.56
5
1
3
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Онлайн-ретейлеры предложили упросить процедуру экспорта товаров из России

Онлайн-ретейлеры, в числе которых Farfetch, eBay, Ozon и другие, а также Российский Экспортный Центр готовят предложили поправки в Налоговый кодекс РФ в части налогообложения экспортеров, - пишет «Коммерсантъ».
13.12.2018 77

Samsonite выпустил коллекцию дорожных сумок с кристаллами Swarovski

Бренд дорожных сумок и аксессуаров Samsonite подготовил к Рождеству коллекцию чемоданов, сверкающих кристаллами Swarovski. Коллекция состоит из несессера, косметички, сумки-даффл и чемодана размера ручной клади.
13.12.2018 236

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 121

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 123

ГК «Обувь России» заработает и на Pick Point

ГК «Обувь России» разместила пункты выдачи заказов Pick Point в магазинах своей сети Westfalika и фиксирует 1000 обработанных заказов в неделю. На данный момент к проекту подключено 160 торговых точек (в дальнейшем их число должно увеличиться до…
12.12.2018 127

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу