Компания Puma  представила новый вариант шнуровки беговых кроссовок Кроссовки Puma Speed Ignite Netfit, $140
10.05.2017 7248

Компания Puma представила новый вариант шнуровки беговых кроссовок

Спортивный бренд продемонстрировал новую технологию Netfit – настраиваемую систему шнуровки, которая предлагает множество вариантов, как можно зашнуровать кроссовки. Эта технология также оптимизирует процесс подгонки обуви по ноге, - пишет Footwear News.

Технология Netfit распространяется не на один единственный фасон обуви от Puma, в компании заявили, что будут использовать данную технологию для нескольких моделей спортивной обуви. Хотя возможности шнуровки безграничны, компания разработала пять вариантов шнуровки для беговых кроссовок: «стандарт» – для бегунов, которым требуется минимальная поддержка; «стабильность» – для бегунов, нуждающихся в дополнительной поддержке; «широкая нога» – для бегунов, обладающих широкой стопой, которым необходимо в обуви большее пространство; «узкая нога» - для бегунов с узкой стопой; «поддержка пятки» - для бегунов, которые нуждаются в более плотной поддержке в области пятки.

Кроссовки Puma Speed Ignite Netfit уже представлены в онлайн-магазине puma.com по цене $140.


Другие модели, оснащенные новой технологией шнуровки, появятся в течение ближайших трех месяцев. 10 мая Puma выпускает модель кроссовок 365 EvoKnit Netfit. Модели Ignite Netfit и Tsugi Netfit появятся 1 июня. В июле потребители смогут купить кроссовки моделей Ignite Limitless Netfit, Tsugi Netfit, the 365 Netfit и EvoSpeed Indoor Netfit.

Спортивный бренд продемонстрировал новую технологию Netfit – настраиваемую систему шнуровки, которая предлагает множество вариантов, как можно зашнуровать кроссовки.  Эта технология также…
3.35
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Сапоги в красном пэчворк Larroudé x Markarian стали заметным событием Нью-Йоркской недели моды

Ярким моментом Нью-Йоркской недели моды, которая прошла c 4 по 11 сентября, стала коллаборация бразильского бренда обуви Larroudé и Нью-Йоркской марки женской одежды Markarian. Хитом коллекции стали сапоги до колена с верхом выполненным в технике…
13.09.2024 244

Camper запустил рекламную кампанию в поддержку модели Pelotas

Испанский бренд обуви Camper  делает акцент на своей культовой модели кроссовок Pelotas в этом сезоне и запускает рекламную кампанию, которая включает в себя серию фоторабот испанского фотографа Айтора Ласпиура. В кадре — беззаботные…
12.09.2024 260

Миланская MICAM представит коллекции тысячи брендов обуви и аксессуаров

Международная выставка обуви и аксессуаров MICAM пройдет в Милане  c 15 по 17 сентября в выставочном комплексе Fiera Milano Rho. Число брендов участников выставки приближается к тысяче, из них 475 итальянских и 457 международных, в…
12.09.2024 298

Golden Goose отметил рост выручки в первой половине года

Выручка итальянского производителя кроссовок класса люкс Golden Goose в первой половине 2024 года   достигла 307 миллионов евро, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост выручки обусловлен хорошими…
11.09.2024 316

Новым креативным директором Tom Ford станет Хайдер Акерманн

Хайдер Акерманн придет на смену Питера Хокингса на позиции креативного директора модного дома Tom Ford. Это значит, что Tom Ford  выбрал своим креативным директором Chanel, шутят в редакции laconceria.it . -  Карл Лагерфельд,…
10.09.2024 1325
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу