Итальянская группа Salvatore Ferragamo, выпускающая люксовую обувь, одежду и аксессуары, сообщила о росте товарооборота в 2015 году на 7,4% , что составляет 1,43 млрд. евро. Продажи бренда в Европе выросли на 7,3%, в Северной Америке - на 9,5% , в Центральной и Южной - на 12%, в Японии - на 14,2%. Азиатско-Тихоокеанский регион остается первым рынком группы, доля на нем составляет 36,1% от общего товарооборота.
Напомним, бутики группы Salvatore Ferragamo представлены в крупных городах мира, во Флоренции открыт музей Salvatore Ferragamo, посвященный искусству создания обуви. За 80 лет существования компании под брендом Salvatore Ferragamo создано более 10 тысяч не похожих друг на друга моделей.
Рейтинг |