Rieker
«Котофей» на Урале
17.04.2012 1947

«Котофей» на Урале

В Екатеринбурге открылся самый большой магазин «Котофей»
На Урале открывается самый большой «Котофей». Новый магазин расположится в торговом центре «Фан-фан» в юго-западной части Екатеринбурга. Это четвертый фирменный «Котофей» в уральской столице, его площадь составляет 135 кв. м., одновременно покупателям будет представлено более 1000 пар детской обуви.
Официальное открытие состоится 21 апреля 2012 года. Фирменный «Котофей» стал первым специализированным магазином детской обуви на территории ТЦ «Фан-фан», что обеспечивает ему мощную конкурентоспособность. Кроме того, выгодное расположение данной торговой точки подчеркивают результаты последнего маркетингового исследования, проведенного во втором полугодии 2011 года по инициативе «Милы», результаты которого показали, что жители Екатеринбурга предпочитают совершать покупки в крупных торговых центрах.

В Екатеринбурге открылся самый большой магазин «Котофей» На Урале открывается самый большой «Котофей». Новый магазин расположится в торговом центре «Фан-фан» в юго-западной части Екатеринбурга. Это…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 33

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 34

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 51

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 130

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 141
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу