Rieker
«Котофей» на Урале
17.04.2012 1497

«Котофей» на Урале

В Екатеринбурге открылся самый большой магазин «Котофей»
На Урале открывается самый большой «Котофей». Новый магазин расположится в торговом центре «Фан-фан» в юго-западной части Екатеринбурга. Это четвертый фирменный «Котофей» в уральской столице, его площадь составляет 135 кв. м., одновременно покупателям будет представлено более 1000 пар детской обуви.
Официальное открытие состоится 21 апреля 2012 года. Фирменный «Котофей» стал первым специализированным магазином детской обуви на территории ТЦ «Фан-фан», что обеспечивает ему мощную конкурентоспособность. Кроме того, выгодное расположение данной торговой точки подчеркивают результаты последнего маркетингового исследования, проведенного во втором полугодии 2011 года по инициативе «Милы», результаты которого показали, что жители Екатеринбурга предпочитают совершать покупки в крупных торговых центрах.

В Екатеринбурге открылся самый большой магазин «Котофей» На Урале открывается самый большой «Котофей». Новый магазин расположится в торговом центре «Фан-фан» в юго-западной части Екатеринбурга. Это…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 48

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 243

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 386

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 652

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1460
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу