Компания «Котофей» - ведущий российский производитель детской и подростковой обуви – станет новым экспонентом выставки EURO SHOES Premiere Collection в августе. Впервые в рамках выставки крупнейший детский и подростковый бренд России широко представит свою продукцию на большом стенде в Сокольниках.
«Котофей» - это мировой бренд, в России фактически нет ни одного города или села, где бы не знали нашу продукцию. Наша детская и подростковая обувь (до 46 размера) продается в России и на всем постсоветском пространстве – в Белоруссии, Казахстане и других странах. Сегодня в сложившейся экономической ситуации выставочный формат – это возможность найти нового покупателя, того покупателя, который в силу роста доллара и евро переориентируется на российский продукт, на отечественные марки», - прокомментировала генеральный директор ООО «Кредо», представительства ОАО «Егорьевск-обувь» ТМ «Котофей» Наталья Сидорова.
«Мы давно хотели привлечь внимание производителей детской и подростковой обуви и серьезно работали в этом направлении, - прокомментировала директор выставки EURO SHOES Premiere Collection Анастасия Корнильева. – Участие в выставке компании «Котофей» говорит о том, что работа была выстроена правильно, мы надеемся, что сотрудничество с детскими и подростковыми брендами будет расширяться, и на следующей выставке мы предложим им специальный формат участия и презентации своей продукции».
ТМ «Котофей» - это бренд с 78-летней историей, его продукция известна оптовым и розничным покупателям во всех регионах России и за ее пределами. Сегодня ТМ «Котофей» - это 3 млн. пар высококачественной, удобной и красивой обуви в год. Производство осуществляется на трех лучших российских площадках полного технологического цикла в городах: Егорьевск, Курск, Зарайск, а также в Китае, Италии, Боснии и Герцеговине под строгим контролем специалистов компании. Каждая из площадок специализируется на производстве обуви определенных методов крепления и размерных групп. Такая специализация позволяет производить обувь высокого качества и иметь оптимальную себестоимость продукции.
Рейтинг |