«Котофей» обзавелся новыми подошвами
16.10.2013 10831

«Котофей» обзавелся новыми подошвами

Фабрика «Егорьевск-обувь» заключила партнерское соглашение с мировым лидером по производству подошв для альпинистов и путешественников «Vibram». Новый конструктивный элемент не только красив внешне, но и обладает рядом важных свойств – прекрасное сцепление на сухой и мокрой поверхности, отсутствие скольжения при любых температурных режимах и повышенная износостойкость, а отсутствие зацепов в средине позволяет ноге естественно сгибаться. Ѝ поскольку подошва «Vibram» очень тонкая, стопа не закрепощается, что позволяет мышцам ноги развиваться и укрепляться с каждым днём. Теперь эти подошвы прекрасно дополняют модели из коллекции спортивной и мембранной обуви марки «Котофей» сезона осень-зима 2013.

Новинка уже доступна в офисе и оптовом Интернет-магазине «Милы». Оптовые покупатели детской обуви могут легко определить ее по эмблеме бренда «Vibram» в виде желтого восьмиугольника, который располагается на центральной части подошвы, а также на дополнительном картонном ярлычке.

Стоит отметить, что неоспоримое качество «Vibram» подтверждает ее происхождение и богатая история. Впервые конструкция и дизайн резиновой подошвы были запатентованы в 1937 году итальянским альпинистом и участником Rascia Экспедиции Vitale Bramani. Разработка заменила покорителям горных вершин кожаные подошвы с набитыми железными гвоздями и позволила использовать одну пару обуви для подъемов и спусков. Завод был основан в Италии в 1954 году и с тех пор компания является неоспоримым лидером в производстве подошв для альпинизма и путешествий, а ее девиз «Между вами и землей» из года в год продолжает оправдывать себя.

Фабрика «Егорьевск-обувь» заключила партнерское соглашение с мировым лидером по производству подошв для альпинистов и путешественников «Vibram». Новый конструктивный элемент не только красив внешне,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Италии продолжается сокращение обувных предприятий

Кризис поставил под угрозу 4000 рабочих мест в итальянской провинции Венето. Предприниматели и профсоюзы бьют тревогу, местные предприятия вынуждены пользоваться системами социальной защиты, чтобы избежать увольнений и закрытий, - пишет La…
22.05.2025 223

Продажи Geox Group снизились на 2,4%

Итальянская Geox Group представила свои результаты за первый квартал 2025 года, консолидированные продажи за первые три месяца 2025 года составили 189 млн евро, что на 2,4% меньше, чем в тот же период годом ранее, - пишет…
22.05.2025 194

Jimmy Choo выпускает архивную коллекцию

Jimmy Choo продолжает эксплуатировать тот модный флер, который заработал, появившись в начале своей истории в культовом американском телесериале Sex In the City («Секс в большом городе»). Бренд решил выпустить архивную коллекцию, включив в…
21.05.2025 348

Во Франции за пять лет закрылось более 3000 магазинов в сегменте fashion

С началом пандемии в 2020 году сектор модной одежды во Франции пережил около шестидесяти банкротств. А с начала этого года не менее шести сетей модного ретейла коснулись судебные разбирательства, среди них Jennyfer, Café Coton и Kaporal, - сообщает…
20.05.2025 555

Пьерпаоло Пиччоли — новый креативный директор Balenciaga

57-летний итальянский дизайнер Пьерпаоло Пиччоли назначен креативным директором модного юома Balenciaga. На этом посту он сменил Демну Гвасалия, который перешел в Gucci два месяца…
20.05.2025 509
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу