«Котофей» обзавелся новыми подошвами
16.10.2013 10576

«Котофей» обзавелся новыми подошвами

Фабрика «Егорьевск-обувь» заключила партнерское соглашение с мировым лидером по производству подошв для альпинистов и путешественников «Vibram». Новый конструктивный элемент не только красив внешне, но и обладает рядом важных свойств – прекрасное сцепление на сухой и мокрой поверхности, отсутствие скольжения при любых температурных режимах и повышенная износостойкость, а отсутствие зацепов в средине позволяет ноге естественно сгибаться. Ѝ поскольку подошва «Vibram» очень тонкая, стопа не закрепощается, что позволяет мышцам ноги развиваться и укрепляться с каждым днём. Теперь эти подошвы прекрасно дополняют модели из коллекции спортивной и мембранной обуви марки «Котофей» сезона осень-зима 2013.

Новинка уже доступна в офисе и оптовом Интернет-магазине «Милы». Оптовые покупатели детской обуви могут легко определить ее по эмблеме бренда «Vibram» в виде желтого восьмиугольника, который располагается на центральной части подошвы, а также на дополнительном картонном ярлычке.

Стоит отметить, что неоспоримое качество «Vibram» подтверждает ее происхождение и богатая история. Впервые конструкция и дизайн резиновой подошвы были запатентованы в 1937 году итальянским альпинистом и участником Rascia Экспедиции Vitale Bramani. Разработка заменила покорителям горных вершин кожаные подошвы с набитыми железными гвоздями и позволила использовать одну пару обуви для подъемов и спусков. Завод был основан в Италии в 1954 году и с тех пор компания является неоспоримым лидером в производстве подошв для альпинизма и путешествий, а ее девиз «Между вами и землей» из года в год продолжает оправдывать себя.

Фабрика «Егорьевск-обувь» заключила партнерское соглашение с мировым лидером по производству подошв для альпинистов и путешественников «Vibram». Новый конструктивный элемент не только красив внешне,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Camper запустил рекламную кампанию в поддержку модели Pelotas

Испанский бренд обуви Camper  делает акцент на своей культовой модели кроссовок Pelotas в этом сезоне и запускает рекламную кампанию, которая включает в себя серию фоторабот испанского фотографа Айтора Ласпиура. В кадре — беззаботные…
12.09.2024 114

Миланская MICAM представит коллекции тысячи брендов обуви и аксессуаров

Международная выставка обуви и аксессуаров MICAM пройдет в Милане  c 15 по 17 сентября в выставочном комплексе Fiera Milano Rho. Число брендов участников выставки приближается к тысяче, из них 475 итальянских и 457 международных, в…
12.09.2024 175

Golden Goose отметил рост выручки в первой половине года

Выручка итальянского производителя кроссовок класса люкс Golden Goose в первой половине 2024 года   достигла 307 миллионов евро, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост выручки обусловлен хорошими…
11.09.2024 205

Новым креативным директором Tom Ford станет Хайдер Акерманн

Хайдер Акерманн придет на смену Питера Хокингса на позиции креативного директора модного дома Tom Ford. Это значит, что Tom Ford  выбрал своим креативным директором Chanel, шутят в редакции laconceria.it . -  Карл Лагерфельд,…
10.09.2024 1215

Aquazzura выпустил коллаборацию с Алекс Ривьер

Итальянский люксовый бренд обуви Aquazzura представляет новую коллекцию вдохновленную общением дизайнера и основателя бренда Эдгаро Осорио с модницей, красавицей и бизнес-вумен Алекс…
10.09.2024 1272
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу