«Котофей» обзавелся сопутствующими товарами
18.10.2013 7131

«Котофей» обзавелся сопутствующими товарами

Марка детской одежды «Котофей» запустила производство сопутствующих товаров. Их ассортимент включает стельки, средства для ухода за обувью, чулочно-носочные изделия и колготки, перчатки, варежки, шапки, шарфы, рюкзаки, ранцы, зонты, канцелярские товары. Вся сопутствующая продукция будет производиться ограниченным тиражом.

«В первую очередь мы планируем снабжать сопутствующими товарами фирменные магазины "Котофей" с целью поддержания их продаж в межсезонье и увеличения суммы среднего чека. По каждой группе сопутствующих товаров решение будет приниматься индивидуально: либо это будет известный и сильный бренд из среднего сегмента, либо продукция под брендом "Котофей"»,— сообщил маркетолог «Егорьевск-обувь» Андрей Капуста.

«Качественный сопутствующий товар при грамотном использовании может увеличить оборот розничного магазина на 10–20%, а также позволяет повысить лояльность покупателей к бренду и торговой точке. "Мила" приветствует наполнение магазинов, торгующих детской обувью "Котофей", фирменным сопутствующим товаром, но так как предприниматели закупают детскую обувь оптом, то и сопутствующая продукция должна отгружаться аналогично—оптом, упаковками. К сожалению, на сегодняшний день это не реализовано. Товар отгружается поштучно, практически в розницу»,— прокомментировал управляющий «Мила—обувь оптом» Александр Бородин.

Марка детской одежды «Котофей» запустила производство сопутствующих товаров. Их ассортимент включает стельки, средства для ухода за обувью, чулочно-носочные изделия и колготки, перчатки, варежки,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 43

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 159

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 318

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 388

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1395
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу