Rieker
«Котофей» обзавелся сопутствующими товарами
18.10.2013 6585

«Котофей» обзавелся сопутствующими товарами

Марка детской одежды «Котофей» запустила производство сопутствующих товаров. Их ассортимент включает стельки, средства для ухода за обувью, чулочно-носочные изделия и колготки, перчатки, варежки, шапки, шарфы, рюкзаки, ранцы, зонты, канцелярские товары. Вся сопутствующая продукция будет производиться ограниченным тиражом.

«В первую очередь мы планируем снабжать сопутствующими товарами фирменные магазины "Котофей" с целью поддержания их продаж в межсезонье и увеличения суммы среднего чека. По каждой группе сопутствующих товаров решение будет приниматься индивидуально: либо это будет известный и сильный бренд из среднего сегмента, либо продукция под брендом "Котофей"»,— сообщил маркетолог «Егорьевск-обувь» Андрей Капуста.

«Качественный сопутствующий товар при грамотном использовании может увеличить оборот розничного магазина на 10–20%, а также позволяет повысить лояльность покупателей к бренду и торговой точке. "Мила" приветствует наполнение магазинов, торгующих детской обувью "Котофей", фирменным сопутствующим товаром, но так как предприниматели закупают детскую обувь оптом, то и сопутствующая продукция должна отгружаться аналогично—оптом, упаковками. К сожалению, на сегодняшний день это не реализовано. Товар отгружается поштучно, практически в розницу»,— прокомментировал управляющий «Мила—обувь оптом» Александр Бородин.

Марка детской одежды «Котофей» запустила производство сопутствующих товаров. Их ассортимент включает стельки, средства для ухода за обувью, чулочно-носочные изделия и колготки, перчатки, варежки,…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Посещаемость в московских торговых центрах в октябре упала на 20%

На фоне роста заболеваемости Covid-19 отмечается нехарактерный для осени спад посещаемости в столичных торговых центрах. По оценке управляющего партнера «Ванчугов и партнеры», новый подъем заболеваемости в октябре 2021 г. привел к падению трафика в…
17.10.2021 113

Оборот Wildberries в 3 квартале 2021 г. вырос на 101%

Российский онлайн-ретейлер отмечает поступательный рост оборота. В 3 квартале 2021 года оборот Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), достигнув исторического…
17.10.2021 108

Международные транспортные организации требуют снять ограничения из-за Covid-19

Международный союз автомобильного транспорта (IRU), Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), Международная палата судоходства (ICS) и Международная федерация транспортных рабочих (ITF) обратились к…
15.10.2021 249

Michael Kors выпустил коллекцию в партнерстве с франшизой фильма об агенте 007

Капсульную коллекцию MMK x 007, которая появилась в коллаборации американского бренда Michael Kors с франшизой фильма об агенте 007, можно назвать пляжной. В нее вошли купальники, шлепанцы и сумки для выхода в свет и…
15.10.2021 232

Benetton переносит производство из Азии

Итальянский холдинг United Colors of Benetton  планирует перевести производство из Азии и рассматривает возможности локализации производственных мощностей в Сербии, Хорватии, Турции, Тунисе и Египте. Уже к концу 2022 года производство…
14.10.2021 337
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу