Rieker
Котофей» отзывает сапоги
08.10.2012 1721

Котофей» отзывает сапоги

На днях фабрика «Егорьевск Обувь» объявила об отзыве четырех позиций демисезонных сапог ТМ «Котофей», которые нуждаются в проверке надежности крепления каблуков. По последним данным производителя этот конструктивный элемент мог быть закреплен неправильно при сборке моделей с артикулами 662078-31, 662078-32, 662074-31 и 662074-32.

В компании «Мила» - обувь оптом» отзыву подлежат 150 пар, которые были приобретены девятью партнерами уральского дистрибьютора. Количество демисезонных сапог ТМ «Котофей» с возможным дефектом, проданное розничным покупателям не уточняется. Стоит отметить, что ранее фабрика «Егорьевск Обувь» уже отзывала партии детской обуви ТМ «Котофей» оптом из-за обнаруженных дефектов затяжки, «непрокраса» и брака застежки.

Фабрика намерена произвести устранение обнаруженных дефектов в ближайшее время.

На днях фабрика «Егорьевск Обувь» объявила об отзыве четырех позиций демисезонных сапог ТМ «Котофей», которые нуждаются в проверке надежности крепления каблуков. По последним данным производителя…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 102

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 266

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 358

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 640

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 754
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу