Soho
«Котофей» подтвердил «Российское качество»
08.04.2014 2835

«Котофей» подтвердил «Российское качество»

Торговая марка «Котофей» подтвердила соответствие программе «Российское качество».

Всероссийская организация качества осуществляет эту программу с целью довести до потребителей информацию об отечественной продукции и услугах, которые соответствуют мировому уровню. Это первая общероссийская программа, выявляющая отечественную продукцию и услуги высокого качества.

«Котофей» получил диплом и свидетельство, удостоверяющие, что детская обувь с верхом из натуральной кожи ТМ «Котофей» соответствует высшему уровню качества.

Напомним, что компания «Егорьевск-обувь», созданная на базе Егорьевской обувной фабрики, — владелец торговой марки «Котофей», специализируется на производстве детской обуви. Продукция компании распространяется в России, Белоруссии, на Украине, в Венгрии и Болгарии. Компания находится в городе Егорьевск Московской области.

Торговая марка «Котофей» подтвердила соответствие программе «Российское качество».
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Geox выбрал амбасадором бренда актрису и телеведующую Юлию Высоцкую

Итальянский бренд Geox  представил своего первого амбассадора бренда в России – актрису и телеведущую Юлию Высоцкую и презентовал новую капсульную коллекцию обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2023, над которой дизайнеры Geox работали…
09.12.2022 254

В Петербурге и области объем ввода складской недвижимости приблизился к рекорду

По данным консалтинговой компании Nikoliers, в 2022 году в Санкт-Петербурге и Ленинградской области введено в эксплуатацию около 343 тыс. кв. м качественных складских площадей. Это в 2,1 раза выше показателя за весь 2021 год, когда было сдано в…
08.12.2022 300

Узбекские обувщики собираются на Euro Shoes

Основатель выставки Euro Shoes premiere collection Ян Беляев и председатель ассоциации производителей обуви Узбекистана Узчармсаноат Фахриддин Бобоев встретились на международной выставке БИОТ-2022 в Москве и подтвердили значимость участия…
08.12.2022 249

Bata выпустила коллекцию обуви из переработанных пластиковых бутылок

Группа Bata представила коллекцию своего бренда Power под названием Love Ocean. Коллекция включает в себя обувь спортивного стиля с легким и дышащим верхом, изготовленным из переработанных одноразовых пластиковых бутылок, - пишет…
07.12.2022 297

На месте Mark & Spencer и Gap в России откроются магазины турецких брендов

Магазины турецких модных брендов Network, Beymen, Mudo откроются на площадях Mark & Spencer и Gap, которые сворачивают бизнес в России, - сообщает телеграмм-канал…
07.12.2022 476
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу