«Котофей» поставили в пример
13.12.2012 2961

«Котофей» поставили в пример

Фабрика «Егорьевск-Обувь» является одним немногих поставщиков компании «Мила» – обувь оптом», который на 100% внедрил информационный обмен с партнерами, сообщают в пресс-службе уральского оптовика.

Между фабрикой и оптовыми звеньями товаропроводящей цепи успешно работает автоматическая выгрузка остатков и резервов продукции, товара в пути, отправка и прием заявок от покупателей с последующим авторезервированием на их основе. Раньше на полноценное оформление заявки мог уходить целый день. Сейчас процесс от начала формирования заявки до резервирования товара на складе поставщика занимает 2-20 минут в зависимости от объема заказа. Автоматизация позволяет уральскому оптовику и партнерам-покупателям динамично отслеживать изменения в свободных остатках на складах поставщиков, в режиме реального времени узнавать о новых поступлениях, оперативно заказывать недостающий товар.

«Безусловно, активное развитие интернета и настойчивость «Милы» в вопросах информационного обмена привлекает фабрики в ряды автоматизированных пользователей. Однако процесс распространения технологий среди наших партнеров происходит не так быстро, как этого хотелось бы. Мы выражаем огромную признательность коллективу фабрики «Егорьевск-Обувь». Имея 10-летний опыт сотрудничества с фабрикой, нам удалось достигнуть реализации 300 тыс. пар детской обуви в год», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Фабрика «Егорьевск-Обувь» является одним немногих поставщиков компании «Мила» – обувь оптом», который на 100% внедрил информационный обмен с партнерами, сообщают в пресс-службе уральского…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Поздравляем с Днем Победы!

80 лет назад советский народ с великой радостью встречал победу над фашистскими захватчиками! Мы помним героический подвиг наших дедов и…
07.05.2025 1369

3G Capital приобретает американского обувного гиганта Skechers

Инвестиционный фонд 3G заключил соглашение о покупке американского производителя кроссовок, одежды и аксессуаров Skechers, третьего по величине бренда обуви в США после Nike и Adidas. Сумма сделки составила $9,42…
07.05.2025 1363

Приглашенным дизайнером Pitti Uomo станет южно-корейский бренд Post Archive Faction

Южно-корейский бренд Post Archive Faction (PAF) станет приглашенным дизайнером на следующей международной выставке мужской моды Pitti Uomo во Флоренции. Бренд выступит на Pitti Uomo наравне с почетным гостем Homme Plissé Иссеем Мияке и…
06.05.2025 600

Пожар уничтожил кожевенный завод Ecco в Голландии

Весь комплекс с производственными и складскими помещениями Ecco Leather в Донгене сгорел в результате сильнейшего пожара в ночь с 4 на 5 мая.
06.05.2025 1542

Индия отмечает 25% рост экспорта обуви и изделий из кожи

Индия зафиксировала 25% рост экспорта кожаной, некожаной обуви и изделий из кожи в финансовом 2024/25 году, до $5,7 млрд, отметил Совет по экспорту кожи (Council for Leather Exports (CLE)). Страна рассчитывает, что экспортные…
06.05.2025 1358
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу