Rieker
«Котофей» представил более 500 новых моделей детской обуви
21.11.2011 1824

«Котофей» представил более 500 новых моделей детской обуви

В Екатеринбурге проходит презентация коллекции ТМ «Котофей». Презентация продлится до 1 декабря в выставочном зале компании «Мила» - обувь оптом». Коллекция ТМ «Котофей» сезона «Весна-лето 2012» представлена более 500 моделями детской обуви. Размерный ряд включает ясельную и школьную обувь для мальчиков и девочек. В предстоящем сезоне «Котофей» предложит юным модникам множество новых моделей и разнообразных цветовых решений. Стоит отметить, что обувь данной марки очень востребована на уральском обувном рынке за высокое качество, разнообразие ассортимента и актуальный дизайн.
В Екатеринбурге проходит презентация коллекции ТМ «Котофей». Презентация продлится до 1 декабря в выставочном зале компании «Мила» - обувь оптом». Коллекция ТМ «Котофей» сезона…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 48

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 245

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 394

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 662

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1466
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу