Rieker
«Котофей» в Монголии
25.05.2012 1745

«Котофей» в Монголии

В Монголии открылся фирменный магазин «Котофей»

Российский производитель детской обуви «Егорьевск-обувь» открыл фирменный магазин в Улан-Баторе (Монголия).

«Открытие все новых торговых точек говорит о том, что нам доверяют, и качество нашей детской обуви востребовано потребителем. Мы рады, что детская обувь ТМ «Котофей» по-прежнему на высоте по своим качественно – эстетическим характеристикам и надеемся, что фирменных магазинов ТМ «Котофей» станет еще больше», - отмечают в компании.

Торговая марка «Котофей» была зарегистрирована в 2001 году одним из старейших российских производителей детской обуви ОАО «Егорьевск-обувь». Детская обувь ТМ «Котофей» производится на четырех производственных площадках в России - ОАО «Егорьевск-обувь», ООО «КурскОбувь», ОАО «Калужская обувная фабрика «Калита», ООО «Сурана» г. Зарайск.

Общий объем производства составляет более 3 млн пар в год.

В Монголии открылся фирменный магазин «Котофей» Российский производитель детской обуви «Егорьевск-обувь» открыл фирменный магазин в Улан-Баторе (Монголия). «Открытие все новых торговых точек…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 65

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 185

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 232

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 513

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 575
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу