Rieker
«Котофей» в цене
22.10.2012 1351

«Котофей» в цене

Уральский дистрибьютор, компания «Мила» - обувь оптом» подвел итоги выставки коллекции сезона «Весна-Лето 2013» ТМ «Котофей», которая проходила с 1 по 12 октября 2012 одновременно в офисе и на сайте «Мила» - обувь оптом». За этот период в выставочном зале с целью посмотреть на летние новинки от фабрики «Егорьевск Обувь» побывало более 80 покупателей детской обуви оптом, еще 35 познакомились с представленным ассортиментом на онлайн-презентации.

Суммарный заказ составил более 70 тысяч пар обуви ТМ «Котофей» оптом. Многие предприниматели, сделав первоначальный заказ в офисе «Милы», дополняли его новыми позициями через интернет. Стоит отметить, что по результатам аналогичной выставки прошлого года посещаемость составила менее 50 человек, а сам заказ около 23,5 тысяч пар.

Высокий успех прошедшей презентации объясняется широким ассортиментом, который включил более 600 совершенно новых моделей и около 800 позиций рейтингового товара прошлого года. Владельцы розничных магазинов активно заказывали резиновые сапоги, кроссовки, текстильную, пляжную обувь и ботиночки с верхом из натуральной кожи на кожаном подкладе. Чуть меньшим успехом пользовалась обувь на байке, туфли и босоножки.

Уральский дистрибьютор, компания «Мила» - обувь оптом» подвел итоги выставки коллекции сезона «Весна-Лето 2013» ТМ «Котофей», которая проходила с 1 по 12 октября 2012 одновременно в офисе и на сайте…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 59

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 163

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 198

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 480

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 526
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу