«Котофей» в цене
22.10.2012 2837

«Котофей» в цене

Уральский дистрибьютор, компания «Мила» - обувь оптом» подвел итоги выставки коллекции сезона «Весна-Лето 2013» ТМ «Котофей», которая проходила с 1 по 12 октября 2012 одновременно в офисе и на сайте «Мила» - обувь оптом». За этот период в выставочном зале с целью посмотреть на летние новинки от фабрики «Егорьевск Обувь» побывало более 80 покупателей детской обуви оптом, еще 35 познакомились с представленным ассортиментом на онлайн-презентации.

Суммарный заказ составил более 70 тысяч пар обуви ТМ «Котофей» оптом. Многие предприниматели, сделав первоначальный заказ в офисе «Милы», дополняли его новыми позициями через интернет. Стоит отметить, что по результатам аналогичной выставки прошлого года посещаемость составила менее 50 человек, а сам заказ около 23,5 тысяч пар.

Высокий успех прошедшей презентации объясняется широким ассортиментом, который включил более 600 совершенно новых моделей и около 800 позиций рейтингового товара прошлого года. Владельцы розничных магазинов активно заказывали резиновые сапоги, кроссовки, текстильную, пляжную обувь и ботиночки с верхом из натуральной кожи на кожаном подкладе. Чуть меньшим успехом пользовалась обувь на байке, туфли и босоножки.

Уральский дистрибьютор, компания «Мила» - обувь оптом» подвел итоги выставки коллекции сезона «Весна-Лето 2013» ТМ «Котофей», которая проходила с 1 по 12 октября 2012 одновременно в офисе и на сайте…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 50

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 49

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 193

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 175

Вышла коллаборация St.Friday Socks и Фонда Константина Хабенского

Петербургский бренд дизайнерских носков и аксессуаров St.Friday Socks выпустил коллекцию носков совместно с Благотворительным Фондом Константина Хабенского в поддержку детей и молодых взрослых с опухолями…
14.04.2024 179
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу