Суммарный заказ составил более 70 тысяч пар обуви ТМ «Котофей» оптом. Многие предприниматели, сделав первоначальный заказ в офисе «Милы», дополняли его новыми позициями через интернет. Стоит отметить, что по результатам аналогичной выставки прошлого года посещаемость составила менее 50 человек, а сам заказ около 23,5 тысяч пар.
Высокий успех прошедшей презентации объясняется широким ассортиментом, который включил более 600 совершенно новых моделей и около 800 позиций рейтингового товара прошлого года. Владельцы розничных магазинов активно заказывали резиновые сапоги, кроссовки, текстильную, пляжную обувь и ботиночки с верхом из натуральной кожи на кожаном подкладе. Чуть меньшим успехом пользовалась обувь на байке, туфли и босоножки.
Рейтинг |