Rieker
«Котофей» в цене
22.10.2012 1384

«Котофей» в цене

Уральский дистрибьютор, компания «Мила» - обувь оптом» подвел итоги выставки коллекции сезона «Весна-Лето 2013» ТМ «Котофей», которая проходила с 1 по 12 октября 2012 одновременно в офисе и на сайте «Мила» - обувь оптом». За этот период в выставочном зале с целью посмотреть на летние новинки от фабрики «Егорьевск Обувь» побывало более 80 покупателей детской обуви оптом, еще 35 познакомились с представленным ассортиментом на онлайн-презентации.

Суммарный заказ составил более 70 тысяч пар обуви ТМ «Котофей» оптом. Многие предприниматели, сделав первоначальный заказ в офисе «Милы», дополняли его новыми позициями через интернет. Стоит отметить, что по результатам аналогичной выставки прошлого года посещаемость составила менее 50 человек, а сам заказ около 23,5 тысяч пар.

Высокий успех прошедшей презентации объясняется широким ассортиментом, который включил более 600 совершенно новых моделей и около 800 позиций рейтингового товара прошлого года. Владельцы розничных магазинов активно заказывали резиновые сапоги, кроссовки, текстильную, пляжную обувь и ботиночки с верхом из натуральной кожи на кожаном подкладе. Чуть меньшим успехом пользовалась обувь на байке, туфли и босоножки.

Уральский дистрибьютор, компания «Мила» - обувь оптом» подвел итоги выставки коллекции сезона «Весна-Лето 2013» ТМ «Котофей», которая проходила с 1 по 12 октября 2012 одновременно в офисе и на сайте…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Ozon привлек $150 инвестиций

В первом квартале 2020 года российский онлайн-ретейлер Ozon привлек инвестиций на сумму $150 млн. Финансирование предоставили акционеры компании АФК «Система» и Baring Vostok ($ 100 млн) и американская инвесткомпания Princeville Capital…
01.04.2020 146

Iceberg представил фантастические неоновые кроссовки-«капли»

В весенней коллекции итальянского бренда одежды, обуви и Iceberg появились ультра позитивные неоновые кроссовки, верх которых украшают как бы растекшиеся капли цветного воска.
01.04.2020 177

Wildberries и банк «Открытие» запускают онлайн-сервис кредитования своих поставщиков

Крупнейший онлайн-ретейлер России Wildberries в партнерстве с банком «Открытие» разработал сервис экспресс-кредитования своих поставщиков в режиме онлайн. Данная инициатива нацелена на оказание поддержки малому и среднему бизнесу в условиях…
31.03.2020 257

Институт моды Франции запустил бесплатный онлайн-курс об основах модного бизнеса

Онлайн-курс Understanding Fashion: From Business to Culture стартовал  30 марта и продлится четыре недели, в неделю по три часа. Пройти курс будет полезно как студентам изучающим маркетинг, так и опытным профессионалам, работающим в…
31.03.2020 497

Ретейлеры выработали общие правила работы в период эпидемии

Ряд компаний онлайн и офлайн ретейла и служб доставки согласовали новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. К соглашению присоединились Wildberries, М.Видео-Эльдорадо, Lamoda, Ozon, Ситилинк, Связной,  DPD, ПЭК,…
30.03.2020 342
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу