«Котофей» забраковал стельки
12.08.2013 3012

«Котофей» забраковал стельки

В ассортименте литьевых полуботинок для мальчиков марки «Котофей» был обнаружен технологический дефект вылегания полустельки. Как сообщил производитель, причиной дефекта стала замена поролона в полустельке на новый специальный материал, который оказался непригоден для данного конструктивного элемента обуви из-за большей плотности.

Новая вкладная стелька из пористого абсорбирующего материала появилась с целью улучшения микроклимата внутри обуви и сделать ее более комфортной. Неудобство обновленных стелек было выявлено с началом продаж новой школьной коллекции обуви ТМ «Котофей» в рознице. Владельцы магазинов стали говорить о жалобах покупателей «Миле», а дистрибьютор, в свою очередь, незамедлительно обратился на фабрику с просьбой заменить новые стельки. Производитель «Егорьевск-Обувь» отреагировал сразу, отозвал бракованную продукцию и своевременно устранил дефект.

В ассортименте литьевых полуботинок для мальчиков марки «Котофей» был обнаружен технологический дефект вылегания полустельки. Как сообщил производитель, причиной дефекта стала замена поролона в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сапоги в красном пэчворк Larroudé x Markarian стали заметным событием Нью-Йоркской недели моды

Ярким моментом Нью-Йоркской недели моды, которая прошла c 4 по 11 сентября, стала коллаборация бразильского бренда обуви Larroudé и Нью-Йоркской марки женской одежды Markarian. Хитом коллекции стали сапоги до колена с верхом выполненным в технике…
13.09.2024 247

Camper запустил рекламную кампанию в поддержку модели Pelotas

Испанский бренд обуви Camper  делает акцент на своей культовой модели кроссовок Pelotas в этом сезоне и запускает рекламную кампанию, которая включает в себя серию фоторабот испанского фотографа Айтора Ласпиура. В кадре — беззаботные…
12.09.2024 261

Миланская MICAM представит коллекции тысячи брендов обуви и аксессуаров

Международная выставка обуви и аксессуаров MICAM пройдет в Милане  c 15 по 17 сентября в выставочном комплексе Fiera Milano Rho. Число брендов участников выставки приближается к тысяче, из них 475 итальянских и 457 международных, в…
12.09.2024 299

Golden Goose отметил рост выручки в первой половине года

Выручка итальянского производителя кроссовок класса люкс Golden Goose в первой половине 2024 года   достигла 307 миллионов евро, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост выручки обусловлен хорошими…
11.09.2024 316

Новым креативным директором Tom Ford станет Хайдер Акерманн

Хайдер Акерманн придет на смену Питера Хокингса на позиции креативного директора модного дома Tom Ford. Это значит, что Tom Ford  выбрал своим креативным директором Chanel, шутят в редакции laconceria.it . -  Карл Лагерфельд,…
10.09.2024 1328
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу