Rieker
«Котофей» забраковал стельки
12.08.2013 2385

«Котофей» забраковал стельки

В ассортименте литьевых полуботинок для мальчиков марки «Котофей» был обнаружен технологический дефект вылегания полустельки. Как сообщил производитель, причиной дефекта стала замена поролона в полустельке на новый специальный материал, который оказался непригоден для данного конструктивного элемента обуви из-за большей плотности.

Новая вкладная стелька из пористого абсорбирующего материала появилась с целью улучшения микроклимата внутри обуви и сделать ее более комфортной. Неудобство обновленных стелек было выявлено с началом продаж новой школьной коллекции обуви ТМ «Котофей» в рознице. Владельцы магазинов стали говорить о жалобах покупателей «Миле», а дистрибьютор, в свою очередь, незамедлительно обратился на фабрику с просьбой заменить новые стельки. Производитель «Егорьевск-Обувь» отреагировал сразу, отозвал бракованную продукцию и своевременно устранил дефект.

В ассортименте литьевых полуботинок для мальчиков марки «Котофей» был обнаружен технологический дефект вылегания полустельки. Как сообщил производитель, причиной дефекта стала замена поролона в…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 72

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 111

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 122

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 110

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 168
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу