Rieker
«Котофей» «заморозил» цены
02.11.2012 1431

«Котофей» «заморозил» цены

ТМ «Котофей» не будет повышать цены на новую коллекцию весна-лето 2013. Об этом компания сообщила на официальном сайте.

«Не смотря на увеличение наших производственных затрат и традиционное подорожание товаров на рынке, фабрика изыскала возможность не поднимать цены на все модели коллекции весна-лето 2013. Мы подошли к этому важному вопросу избирательно», - сообщают в компании.

Кроме того, несколько моделей нового сезона поступят в продажу даже со скидкой. При этом качество обуви останется, как и прежде высоким, говорится на сайте.

«Мы рады, что фабрика впервые нашла способ не повышать цены на всю новую коллекцию, как это происходило раньше, в связи с сезонным удорожанием товаров. Подойдя к этой проблеме выборочно и оставив прежние цены на некоторое количество моделей, мы стараемся сделать нашу обувь ещё более доступной массовому потребителю», - подчеркивают в компании.

ТМ «Котофей» не будет повышать цены на новую коллекцию весна-лето 2013. Об этом компания сообщила на официальном сайте. «Не смотря на увеличение наших производственных затрат и традиционное…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 112

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 291

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 378

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 664

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 803
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу