Кредитный рейтинг ГК «Обувь России» остался на прежнем уровне
03.09.2018 2381

Кредитный рейтинг ГК «Обувь России» остался на прежнем уровне

Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) проанализировало МСФО отчетность ГК «Обувь России» и подтвердило рейтинг кредитоспособности группы компаний «Обувь России» на уровне ruBВB+. Прогноз по рейтингу — стабильный.

Главным фактором для подтверждения рейтинга кредитоспособности компании стала высокая диверсификация конечных покупателей и отсутствие сильной зависимости от отдельных поставщиков. В числе позитивных факторов по рейтингу агентство также выделило высокий уровень достаточности капитала компании.

«Сохранение рейтинга кредитоспособности на прежнем уровне — подтверждение правильности выбранной финансовой стратегии компании. Наша компания активно наращивает розничную сеть и увеличивает объемы бизнеса. Для финансирования нашего развития мы используем широкий набор инструментов, включая акционерный капитал. В октябре 2017 года Группа провела IPO на Московской Бирже, мы вышли на качественно новый уровень развития и получили новые возможности долгосрочного финансирования наших инвестиционных программ», — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

Положительное влияние на рейтинг также оказывает высокий уровень достаточности капитала компании (0,61), что выражается в высоком уровне «стрессовой» ликвидности. «Стрессовая» ликвидность рассчитывается как отношение скорректированных активов к общей сумме обязательств компании и на отчетную дату составляет 1,9.

RAEX отмечает, что до конца 2018 года у компании достаточно комфортный график погашения долговой нагрузки и уровень покрытия процентов EBITDA, и на 2019 год приходится погашение 72% всего долга с учетом оферт по облигациям. Исходя из прошлых устойчивых действий компании по рефинансированию кредитного портфеля, в период падения спроса на рынке обуви (2014-2016 годы) агентство исходит из предпосылки о достаточности источников для рефинансирования долга в 2019 году (на подъеме рынка) и ожидает наличие этих замещающих лимитов ликвидности на конец 2018 года.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 636 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

В 2017 году RAEX (Эксперт РА) присвоил группе кредитный рейтинг на уровне ruBBB+, прогноз по рейтингу «стабильный».

В соответствии с аудированными финансовыми результатами группы по МСФО, в 2017 году выручка составила 10,8 млрд руб., чистая прибыль — 1,31 млрд руб., EBITDA — 2,74 млрд руб.

Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) проанализировало МСФО отчетность ГК «Обувь России» и подтвердило рейтинг кредитоспособности группы компаний «Обувь России» на уровне ruBВB+.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 439

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 517

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 597

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 742

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 877
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу