Rieker
Кроссовки из-под принтера
10.07.2012 1552

Кроссовки из-под принтера

Дизайнер напечатал на принтере идеальную обувь для атлетов

На крупных спортивных соревнованиях, таких как Олимпийские игры, победа может зависеть от доли секунды. Неудивительно, что в профессиональном спорте часто используют новейшие научные разработки, которые могут обеспечить преимущество над соперниками.

Французский инженер и дизайнер Люк Фузаро (Luc Fusaro) разработал технологию производства уникальной обуви, которая создается после трехмерного сканирования ноги спортсмена.

Такие кроссовки производятся индивидуально для каждого человека с учетом особенностей строения его тела. Поначалу на основе полученного изображения ног дизайнер создает цифровую 3D-модель подошв с разной степенью жесткости. Затем эти подошвы печатаются на 3D-принтере из спеченного нейлона.

Серия лабораторных тестов позволила подстроить механические свойства обуви под индивидуальные физические возможности атлета. В результате был получен прототип сверхлегких кроссовок для бега весом всего 96 граммов.

«Исследования показали, что такая обувь улучшает показатели спортсменов на 3,5%, и это может оказаться решающим фактором для победы», — говорится на официальном сайте проекта.

Добавим, что проект под названием «Созданные побеждать» (Designed To Win) лег в основу магистерской работы Фузаро в Королевском колледже искусств в Лондоне (Royal College of Art).

Сейчас Люк продолжает доработку прототипа, чтобы сделать его максимально адаптированным под индивидуальные особенности каждого спортсмена.

К сожалению, мы не увидим новых кроссовок на ногах Усейна Болта и других спринтеров на предстоящих Олимпийских играх в Лондоне. Но, вполне возможно, работа Фузаро станет стандартом для производства высокотехнологичной спортивной обуви в скором будущем, передают vesti.ru.

Дизайнер напечатал на принтере идеальную обувь для атлетов На крупных спортивных соревнованиях, таких как Олимпийские игры, победа может зависеть от доли секунды. Неудивительно, что в…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 103

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 271

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 363

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 646

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 767
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу