Rieker
Кроссовки для балерины - 5 моделей PUMA Swan Балерины New York City Ballet Мими Стакер (Mimi Staker) и Оливия Бойссон (Olivia Boisson) стали героинями рекламной кампании Swan Pack
19.01.2017 4948

Кроссовки для балерины - 5 моделей PUMA Swan

Глобальный спортивный бренд PUMA продолжает кампанию «БУДЬ СОБОЙ» («DO YOU»). В новом сезоне бренд представляет женскую капсулу Swan, амбассадорами которой стали танцоры New York City Ballet.

Вдохновением для коллекции послужили свобода самовыражения, а также сила духа и грациозность, присущие балету. В коллекции сочетаются спортивные и модные силуэты PUMA с «лебедиными» деталями: черно‐белая гамма, переливающиеся элементы и «перьевые» принты.

Модель кроссовок PUMA - Fierce Strap Swan

В капсулу Swan входит обновленная модель Fierce – Fierce Strap Swan. В дизайне новой модели переплетаются элементы streetstyle и тренинга. Это инновационная и легкая модель с бесшнуровой технологией, средней посадкой по ноге благодаря удлиненному язычку и технологичным материалам в верхе кроссовка, а также стелькой, обеспечивающей поддержку стопы, и гибкой рифленой подошвой, созданной специально для динамичных и разнонаправленных движений. Модель доступна в двух цветах – белом и черном и дополнена «лебединым» принтом, переливающимися и светоотражающими деталями.

Модель кроссовок PUMA - Pulse IGNITE XT

Кроссовки Pulse IGNITE XT ‐ наиболее динамичная тренинговая модель бренда PUMA. Они идеально подстраиваются под стопу в процессе выполнения упражнений благодаря гибкости подошвы. Эта легкая модель оснащена специальными вставками в подошве для динамических движений, а также пеной IGNITE FOAM в пяточной части, обеспечивающей возврат энергии и амортизацию. Специальные функциональные ленты, опоясывающие скелет кроссовка, создают идеальную посадку по ноге. В капсуле Swan Pulse IGNITE XT представлена в элегантном графическом исполнении и будет доступна в черном и белом цветах.

Lifestyle‐модели капсулы PUMA Swan вдохновлены спортивным стилем с модными элементами.

Модель кроссовок PUMA Кейп Swan

Кейп Swan – удобная и в то же время драматичная модель, представлена в черном цвете с принтом в виде перьев.

Модель кроссовок PUMA Basket Heart

Кроссовки Basket Heart –элегантное обновление теннисной классики. Отдельного внимания заслуживает шнуровка в виде необычного шелкового банта, которая добавляет им нотки драмы и гламура.

Модель кроссовок PUMA - The B.O.G. Sock Swan

Замшевая модель The B.O.G. Sock Swan с кожаными вставками и неопреновой подкладкой обеспечит комфортную посадку по всей длине стопы и до лодыжки. Черный цвет модели с переливающимися элементами и «перьевым» принтом верха под сетчатой вставкой делает кроссовки идеальным дополнением коллекции.

Кампания PUMA - «БУДЬ СОБОЙ» («DO YOU») стартовала в августе 2016 и объединила под своим началом сильных и уверенных в себе женщин. Балерины New York City Ballet Мими Стакер (Mimi Staker) и Оливия Бойссон (Olivia Boisson) стали героинями рекламной кампании Swan Pack. Съемки проходили в Театре Дэвида Коха в Линкольн-­‐центре, где балерины представили новую коллекцию Swan как на сцене, так и за кулисами. «Балет развивает силу воли человека как на сцене, так и за ее пределами, – прокомментировала балерина New York City Ballet Мими Сталкер. - Ты должна найти вдохновение в самой себе, всегда стремиться стать еще лучше и не признавать свои недостатки, как данность. Это вызов самой себе».

Глобальный спортивный бренд PUMA продолжает кампанию «БУДЬ СОБОЙ» («DO YOU»). В новом сезоне бренд представляет женскую капсулу Swan, амбассадорами которой стали танцоры New York City Ballet.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Объем импорта обуви в сентябре 2020 года остался на уровне сентября 2019

По данным Федеральной таможенной службы объем импорта обуви в России из стран дальнего зарубежья в сентябре 2020 года составил  $311,8 млн и по сравнению с сентябрем 2019 года увеличился всего 0,3 %.
30.10.2020 23

ГК «Детский мир» открыла еще один магазин в Москве

ГК «Детский мир» открыла новый магазин в Москве в ТПУ «Щелковский» Площадь магазина составляет более 1000 кв. метров. Он стал 204-м магазином сети в московском регионе.
29.10.2020 27

Выручка ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2020 года снизилась на 22,5%

Снижение выручки ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2020 года составило 22,5% - до 7,034 млрд руб. по сравнению с 9,071 млрд руб. за 9 месяцев 2019 года. Несмотря на позитивный тренд и постепенное восстановление доходов, группа пока пока не смогла…
29.10.2020 30

Роспотребнадзор не планирует тотальное закрытие бизнеса в Москве

В Роспотребнадзоре заявили, что бизнес в Москве полностью закрываться не будет, но будут проводиться точечные проверки соблюдение предписанных ограничительных мер, - об этом сообщила руководитель управления Роспотребнадзора по Москве Елена Андреева…
29.10.2020 164

Продажи и прибыль Puma в третьем квартале вернулись на докризисный уровень

В третьем квартале 2020 Puma сумела восстановить продажи и прибыль, но ужесточение эпидемической ситуации во всем мире заставляет компанию быть осторожной в прогнозах на ближайшие месяцы, - пишет Footwearnews.com.
29.10.2020 151
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу