Кроссовки для балерины - 5 моделей PUMA Swan Балерины New York City Ballet Мими Стакер (Mimi Staker) и Оливия Бойссон (Olivia Boisson) стали героинями рекламной кампании Swan Pack
19.01.2017 8357

Кроссовки для балерины - 5 моделей PUMA Swan

Глобальный спортивный бренд PUMA продолжает кампанию «БУДЬ СОБОЙ» («DO YOU»). В новом сезоне бренд представляет женскую капсулу Swan, амбассадорами которой стали танцоры New York City Ballet.

Вдохновением для коллекции послужили свобода самовыражения, а также сила духа и грациозность, присущие балету. В коллекции сочетаются спортивные и модные силуэты PUMA с «лебедиными» деталями: черно‐белая гамма, переливающиеся элементы и «перьевые» принты.

Модель кроссовок PUMA - Fierce Strap Swan

В капсулу Swan входит обновленная модель Fierce – Fierce Strap Swan. В дизайне новой модели переплетаются элементы streetstyle и тренинга. Это инновационная и легкая модель с бесшнуровой технологией, средней посадкой по ноге благодаря удлиненному язычку и технологичным материалам в верхе кроссовка, а также стелькой, обеспечивающей поддержку стопы, и гибкой рифленой подошвой, созданной специально для динамичных и разнонаправленных движений. Модель доступна в двух цветах – белом и черном и дополнена «лебединым» принтом, переливающимися и светоотражающими деталями.

Модель кроссовок PUMA - Pulse IGNITE XT

Кроссовки Pulse IGNITE XT ‐ наиболее динамичная тренинговая модель бренда PUMA. Они идеально подстраиваются под стопу в процессе выполнения упражнений благодаря гибкости подошвы. Эта легкая модель оснащена специальными вставками в подошве для динамических движений, а также пеной IGNITE FOAM в пяточной части, обеспечивающей возврат энергии и амортизацию. Специальные функциональные ленты, опоясывающие скелет кроссовка, создают идеальную посадку по ноге. В капсуле Swan Pulse IGNITE XT представлена в элегантном графическом исполнении и будет доступна в черном и белом цветах.

Lifestyle‐модели капсулы PUMA Swan вдохновлены спортивным стилем с модными элементами.

Модель кроссовок PUMA Кейп Swan

Кейп Swan – удобная и в то же время драматичная модель, представлена в черном цвете с принтом в виде перьев.

Модель кроссовок PUMA Basket Heart

Кроссовки Basket Heart –элегантное обновление теннисной классики. Отдельного внимания заслуживает шнуровка в виде необычного шелкового банта, которая добавляет им нотки драмы и гламура.

Модель кроссовок PUMA - The B.O.G. Sock Swan

Замшевая модель The B.O.G. Sock Swan с кожаными вставками и неопреновой подкладкой обеспечит комфортную посадку по всей длине стопы и до лодыжки. Черный цвет модели с переливающимися элементами и «перьевым» принтом верха под сетчатой вставкой делает кроссовки идеальным дополнением коллекции.

Кампания PUMA - «БУДЬ СОБОЙ» («DO YOU») стартовала в августе 2016 и объединила под своим началом сильных и уверенных в себе женщин. Балерины New York City Ballet Мими Стакер (Mimi Staker) и Оливия Бойссон (Olivia Boisson) стали героинями рекламной кампании Swan Pack. Съемки проходили в Театре Дэвида Коха в Линкольн-­‐центре, где балерины представили новую коллекцию Swan как на сцене, так и за кулисами. «Балет развивает силу воли человека как на сцене, так и за ее пределами, – прокомментировала балерина New York City Ballet Мими Сталкер. - Ты должна найти вдохновение в самой себе, всегда стремиться стать еще лучше и не признавать свои недостатки, как данность. Это вызов самой себе».

Глобальный спортивный бренд PUMA продолжает кампанию «БУДЬ СОБОЙ» («DO YOU»). В новом сезоне бренд представляет женскую капсулу Swan, амбассадорами которой стали танцоры New York City…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 406

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 417

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 406

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 519

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 958
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу