Rieker
 Кроссовки увеличенной полноты от Caprice
18.08.2019 1129

Кроссовки увеличенной полноты от Caprice

Немецкий бренд Caprice предлагает в коллекции сезона весна-лето 2020 кроссовки увеличенной полноты на облегченной массивной подошве.

Эти кроссовки из линейки Caprice Comfort успешно сочетают в себе модный дизайн, искусное исполнение и современные инновации комфорта. Приятно удивляет увеличенная полнота «Н», так как благодаря модному и динамичному дизайну обувь и стопа в ней не выглядят громоздкими. 

Модели изготовлены из высококачественной натуральной кожи в различных цветовых сочетаниях – яркий желтый, дерзкий коралловый, классические белый, черный, синий.  Вкладная инновационная стелька OnAir гарантирует дополнительное удобство и комфортный микроклимат внутри обуви. В пяточной части кроссовок размещен металлизированный логотип Caprice. Модели представлены в нескольких вариациях -  классика, с перфорацией и с функциональной молнией. Рекомендованная розничная цена 6490 рублей.

На выставке Euro Shoes Premiere Collection вы сможете купить обувь Caprice оптом у производителя.

Немецкий бренд Caprice предлагает в коллекции сезона весна-лето 2020 кроссовки увеличенной полноты на облегченной массивной подошве.
3.66
5
1
4
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Golden Goose переходит Permira

Компания, поддерживаемая Permira Funds, согласилась приобрести контрольный пакет акций Carlyle  в Golden Goose, - пишет Worldfoootwear.com
20.02.2020 8

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 50

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 258

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 403

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 677
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу