Rieker
Кто на новенького
25.06.2012 1452

Кто на новенького

В Петербурге появится новый торгово-развлекательный комплекс площадью 115 тыс.кв.м

Новый торгово-развлекательный комплекс (ТРК) общей площадью 115 тыс. кв. м в Приморском районе Санкт-Петербурга планируется открыть в четвертом квартале 2014 года.

Комплекс, представляющий собой fashion-центр с 65 тыс. кв. м арендуемой площади, будет расположен по адресу Коломяжский проезд, 22, в минутной доступности от станции метро «Пионерская».

Девелопером fashion-центра выступает стройкорпорация «Элис», которая сменила первоначальную концепцию проекта по застройке приобретенной в прошлом году территории бывшего киноцентра «Русь». Изначально компания намеревалась построить на этой территории жилье, однако согласовать жилой проект при нынешней градостроительной политике властей было бы практически нереально, объясняют действия застройщика участники рынка, и недострой, который стоит у метро уже четверть века, мог «зависнуть» еще на несколько лет.

Участок под недостроенным киноцентром «Русь» был приобретен в июне прошлого года у религиозной организации евангелистских христиан в духе апостолов «Миссия «Благая весть». Стоимость сделки не разглашалась, но, по оценке АРИН, она могла составить $20-22 млн. Всего на участке в 3 га планировалось построить около 80 тыс. кв. м недвижимости — ТРК на 20 тыс. кв. м и жилой комплекс комфорт-класса на 60 тыс. кв. м. Участок по генплану и правилам землепользования и застройки относился к зоне Д (деловая застройка с условно разрешенной жилой). Но от планов, связанных с жильем, пришлось отказаться.

В качестве арендаторов владельцы торгово-развлекательного комплекса надеются привлечь более 170 операторов, среди которых будут федеральные и международные бренды.

В торгово-развлекательном центре планируется размещение продуктового супермаркета, универмага детских товаров, универмага спортивных товаров, многозального кинотеатра и фитнес-центра общей площадью 13 тысяч кв.м.

Также в комплексе появятся 12 концепций кухонь в рамках фуд-корта, современные городские кафе и рестораны, а также подземный паркинг и открытые автостоянки на 1,2 тысячи машиномест.

По оценке Владимира Сергунина, директора по инвестициям и консалтингу Colliers International Санкт-Петербург, объем инвестиций в проект ТРК составит в $150-200 млн, а срок окупаемости — не менее пяти лет.

С другой стороны, сейчас Приморский район и без этого комплекса очень конкурентен. Данный район находится на одной из лидирующих позиций по обеспеченности населения торговыми площадями, недостатка в них нет. При действительно грамотной концепции и наполнении арендаторами проект привлечет часть потребителей и из торговой зоны станции метро «Комендантский проспект», однако масштаб проекта несет в себе риски, отмечают аналитики. По данным АРИН, в районе сосредоточено около 17% всех торговых площадей Петербурга. Уровень обеспеченности торговыми площадями Приморского района составляет 1351 кв. м на 1000 человек. Доля вакантных площадей в среднем по району — 3%, пишет журнал «Практика торговли».

В Петербурге появится новый торгово-развлекательный комплекс площадью 115 тыс.кв.м Новый торгово-развлекательный комплекс (ТРК) общей площадью 115 тыс. кв. м в Приморском районе…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Jana выпустил коллекцию обуви из переработанного пластика

В сезоне осень-зима 2020/21 все модели обуви в коллекции немецкого бренда Jana произведены из переработанных пластиковых бутылок, собранных с поверхности океана.
01.04.2020 11

Ozon привлек $150 инвестиций

В первом квартале 2020 года российский онлайн-ретейлер Ozon привлек инвестиций на сумму $150 млн. Финансирование предоставили акционеры компании АФК «Система» и Baring Vostok ($ 100 млн) и американская инвесткомпания Princeville Capital…
01.04.2020 184

Iceberg представил фантастические неоновые кроссовки-«капли»

В весенней коллекции итальянского бренда одежды, обуви и Iceberg появились ультра позитивные неоновые кроссовки, верх которых украшают как бы растекшиеся капли цветного воска.
01.04.2020 221

Wildberries и банк «Открытие» запускают онлайн-сервис кредитования своих поставщиков

Крупнейший онлайн-ретейлер России Wildberries в партнерстве с банком «Открытие» разработал сервис экспресс-кредитования своих поставщиков в режиме онлайн. Данная инициатива нацелена на оказание поддержки малому и среднему бизнесу в условиях…
31.03.2020 332

Институт моды Франции запустил бесплатный онлайн-курс об основах модного бизнеса

Онлайн-курс Understanding Fashion: From Business to Culture стартовал  30 марта и продлится четыре недели, в неделю по три часа. Пройти курс будет полезно как студентам изучающим маркетинг, так и опытным профессионалам, работающим в…
31.03.2020 564
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу