Кто на новенького
25.06.2012 2737

Кто на новенького

В Петербурге появится новый торгово-развлекательный комплекс площадью 115 тыс.кв.м

Новый торгово-развлекательный комплекс (ТРК) общей площадью 115 тыс. кв. м в Приморском районе Санкт-Петербурга планируется открыть в четвертом квартале 2014 года.

Комплекс, представляющий собой fashion-центр с 65 тыс. кв. м арендуемой площади, будет расположен по адресу Коломяжский проезд, 22, в минутной доступности от станции метро «Пионерская».

Девелопером fashion-центра выступает стройкорпорация «Элис», которая сменила первоначальную концепцию проекта по застройке приобретенной в прошлом году территории бывшего киноцентра «Русь». Изначально компания намеревалась построить на этой территории жилье, однако согласовать жилой проект при нынешней градостроительной политике властей было бы практически нереально, объясняют действия застройщика участники рынка, и недострой, который стоит у метро уже четверть века, мог «зависнуть» еще на несколько лет.

Участок под недостроенным киноцентром «Русь» был приобретен в июне прошлого года у религиозной организации евангелистских христиан в духе апостолов «Миссия «Благая весть». Стоимость сделки не разглашалась, но, по оценке АРИН, она могла составить $20-22 млн. Всего на участке в 3 га планировалось построить около 80 тыс. кв. м недвижимости — ТРК на 20 тыс. кв. м и жилой комплекс комфорт-класса на 60 тыс. кв. м. Участок по генплану и правилам землепользования и застройки относился к зоне Д (деловая застройка с условно разрешенной жилой). Но от планов, связанных с жильем, пришлось отказаться.

В качестве арендаторов владельцы торгово-развлекательного комплекса надеются привлечь более 170 операторов, среди которых будут федеральные и международные бренды.

В торгово-развлекательном центре планируется размещение продуктового супермаркета, универмага детских товаров, универмага спортивных товаров, многозального кинотеатра и фитнес-центра общей площадью 13 тысяч кв.м.

Также в комплексе появятся 12 концепций кухонь в рамках фуд-корта, современные городские кафе и рестораны, а также подземный паркинг и открытые автостоянки на 1,2 тысячи машиномест.

По оценке Владимира Сергунина, директора по инвестициям и консалтингу Colliers International Санкт-Петербург, объем инвестиций в проект ТРК составит в $150-200 млн, а срок окупаемости — не менее пяти лет.

С другой стороны, сейчас Приморский район и без этого комплекса очень конкурентен. Данный район находится на одной из лидирующих позиций по обеспеченности населения торговыми площадями, недостатка в них нет. При действительно грамотной концепции и наполнении арендаторами проект привлечет часть потребителей и из торговой зоны станции метро «Комендантский проспект», однако масштаб проекта несет в себе риски, отмечают аналитики. По данным АРИН, в районе сосредоточено около 17% всех торговых площадей Петербурга. Уровень обеспеченности торговыми площадями Приморского района составляет 1351 кв. м на 1000 человек. Доля вакантных площадей в среднем по району — 3%, пишет журнал «Практика торговли».

В Петербурге появится новый торгово-развлекательный комплекс площадью 115 тыс.кв.м Новый торгово-развлекательный комплекс (ТРК) общей площадью 115 тыс. кв. м в Приморском районе…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

В тренде – плетеная обувь

Плетение – тренд в дизайне  сумок и обуви, который поддержал и продвинул итальянский люксовый бренд Bottega Veneta, похоже, снова набирает…
18.03.2025 50

Jacquemus отмечает 15-летие выпуском капсульной коллекции своих хитов

Французский люксовый бренд Jacquemus отмечает свое пятнадцатилетие. Основанный в 2009 году Симоном Порт Жакмю бренд выпустил коллекцию «15 Years», включающую переиздание восемнадцати культовых моделей из своих архивов. Коллекция представлена в…
18.03.2025 50

Джиджи Хадид стала послом бренда шлепанцев Havaianas

Бразильский бренд шлепанцев Havaianas обрел крутого абассадора – американскую топ-модель Джиджи Хадид.
18.03.2025 55

Московский модный бренд Vereja добавил в свою коллекцию обувь

Первые дни Недели моды в Москве отметились показом московского бренда вязаных вручную вещей Vereja, в котором участвовало большое число светских…
17.03.2025 186

ECCO x Natacha Ramsay Levi выпустили четвертую коллаборацию

Коллаборация датского бренда обуви ECCO и дизайнера, в прошлом креативного директора Chloe  Наташи Рамсей Леви продолжается. На этот раз результатом сотрудничества стала коллекция, которая ближе всего подошла к фирменному стилю…
17.03.2025 171
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу