Rieker
Кто на новенького
25.06.2012 1512

Кто на новенького

В Петербурге появится новый торгово-развлекательный комплекс площадью 115 тыс.кв.м

Новый торгово-развлекательный комплекс (ТРК) общей площадью 115 тыс. кв. м в Приморском районе Санкт-Петербурга планируется открыть в четвертом квартале 2014 года.

Комплекс, представляющий собой fashion-центр с 65 тыс. кв. м арендуемой площади, будет расположен по адресу Коломяжский проезд, 22, в минутной доступности от станции метро «Пионерская».

Девелопером fashion-центра выступает стройкорпорация «Элис», которая сменила первоначальную концепцию проекта по застройке приобретенной в прошлом году территории бывшего киноцентра «Русь». Изначально компания намеревалась построить на этой территории жилье, однако согласовать жилой проект при нынешней градостроительной политике властей было бы практически нереально, объясняют действия застройщика участники рынка, и недострой, который стоит у метро уже четверть века, мог «зависнуть» еще на несколько лет.

Участок под недостроенным киноцентром «Русь» был приобретен в июне прошлого года у религиозной организации евангелистских христиан в духе апостолов «Миссия «Благая весть». Стоимость сделки не разглашалась, но, по оценке АРИН, она могла составить $20-22 млн. Всего на участке в 3 га планировалось построить около 80 тыс. кв. м недвижимости — ТРК на 20 тыс. кв. м и жилой комплекс комфорт-класса на 60 тыс. кв. м. Участок по генплану и правилам землепользования и застройки относился к зоне Д (деловая застройка с условно разрешенной жилой). Но от планов, связанных с жильем, пришлось отказаться.

В качестве арендаторов владельцы торгово-развлекательного комплекса надеются привлечь более 170 операторов, среди которых будут федеральные и международные бренды.

В торгово-развлекательном центре планируется размещение продуктового супермаркета, универмага детских товаров, универмага спортивных товаров, многозального кинотеатра и фитнес-центра общей площадью 13 тысяч кв.м.

Также в комплексе появятся 12 концепций кухонь в рамках фуд-корта, современные городские кафе и рестораны, а также подземный паркинг и открытые автостоянки на 1,2 тысячи машиномест.

По оценке Владимира Сергунина, директора по инвестициям и консалтингу Colliers International Санкт-Петербург, объем инвестиций в проект ТРК составит в $150-200 млн, а срок окупаемости — не менее пяти лет.

С другой стороны, сейчас Приморский район и без этого комплекса очень конкурентен. Данный район находится на одной из лидирующих позиций по обеспеченности населения торговыми площадями, недостатка в них нет. При действительно грамотной концепции и наполнении арендаторами проект привлечет часть потребителей и из торговой зоны станции метро «Комендантский проспект», однако масштаб проекта несет в себе риски, отмечают аналитики. По данным АРИН, в районе сосредоточено около 17% всех торговых площадей Петербурга. Уровень обеспеченности торговыми площадями Приморского района составляет 1351 кв. м на 1000 человек. Доля вакантных площадей в среднем по району — 3%, пишет журнал «Практика торговли».

В Петербурге появится новый торгово-развлекательный комплекс площадью 115 тыс.кв.м Новый торгово-развлекательный комплекс (ТРК) общей площадью 115 тыс. кв. м в Приморском районе…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Prada отмечает двузначный рост продаж в Азии

Генеральный директор Prada  Патрисио Бертелли уверен, что данный тренд сохранится в ближайшие месяцы.
03.07.2020 119

adidas Originals выпустил вторую коллаборацию с лондонским дизайнером Крейгом Грином

Лондонский дизайнер Крейг Грин обратился к двум культовым силуэтам аdidas Boston Super и Samba и создал два новаторских дизайна мужских кроссовок, выполненные в оригинальной технике, которую сам Грин называет «призрачные слои».
02.07.2020 190

Vetements представил новую версию разрисованных сникерсов

Очередная коллаборация Vetements  и Rebook  выйдет в сезоне весна-лето’21. В основе новых кроссовок Vetements x Reebok снова взят классический силуэт модели Reebok - InstaPump Fury. На этот раз цена на кроссовки будет более чем в…
02.07.2020 232

Вступил в силу запрет на оборот немаркированной обуви

С 1 июля 2020 года начал действовать закон об обязательной маркировке обуви в России.  С этой даты  производство, импорт, оптовая и розничная продажа обуви без маркировки запрещены.
02.07.2020 743

Новые кроссовки из пластика появились в коллаборации adidas и Parley for the Oceans

adidas и экологическая организация Parley for the Oceans отмечают пять лет сотрудничества, главная миссия которого – решение глобального экологического кризиса путем создания эко-инноваций и постепенного отказа от пластика в производстве.
30.06.2020 319
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу