Rieker
Культовая марка обуви и аксессуаров Jimmy Choo отметила свое 15-летие выставкой в Москве
01.12.2011 3447

Культовая марка обуви и аксессуаров Jimmy Choo отметила свое 15-летие выставкой в Москве

В ноябре в московской резиденции посла Великобритании открылась выставка-ретроспектива лучших моделей бренда Jimmy Choo.

На экспозиции были представлены 15 пар знаковых туфель из архивов марки, а также новая капсульная коллекция ICONS - их современная интерпретация. Например, можно было увидеть такие модели, как Feather, увековеченная в «Сексе в большом городе» Кэрри Брэдшоу, воскликнувшей: «Я потеряла свои Choo!»; Macy - открытые туфли из атласа, в таких не так давно получала «Оскар» Натали Портман, или туфли Fleur, в которых основатель марки Тамара Меллон получила свой Орден Британской империи. Гостей мероприятия поприветствовали советник-посланник по экономическим вопросам посольства Великобритании в Москве Каролин Уилсон и президент шоу-рума «Ли-Лу», официального агента марки Jimmy Choo в России, Оксана Бондаренко.

Мультимедийные гиды экспозиции пригласили посетителей в путешествие во времени, рассказав об источниках вдохновения для каждой пары обуви и ее значении в истории компании. Дополнили эксклюзивный дизайн выставочного пространства проецировавшийся на стены фильм Маркуса Вернера и музыкальное сопровождение от Dj Eva.

Кроме самих туфель, на выставке был представлен юбилейный альбом JIMMY CHOO XV. Выпущенное ограниченным тиражом издание представляет собой полноценную антологию культовых творений Jimmy Choo, представленных в фотографиях таких мастеров, как Марио Тестино и Терри Ричардсон. Приобрести альбом можно будет в магазинах Jimmy Choo по всему миру, в том числе в московском бутике марки.  Все средства, вырученные от продажи, будут переданы в благотворительный фонд Jimmy Choo Foundation.

Джимми Чу, китаец по происхождению, стал заниматься производством обуви в 1986 году. Тогда будущий культовый дизайнер работал в здании старой лондонской больницы в Ист-Энде. Уже через два года к нему стали захаживать знаменитости, среди которых была и принцесса Диана. Но не будь среди клиентов Джимми Чу звездных модников, все равно неповторимый стиль обуви дизайнера рано или поздно завоевал бы подиумы. Сама марка была основана в 1996 году в сотрудничестве с модельером Тамарой Меллон. Об этом пишет сайт rbc.ru.

В ноябре в московской резиденции посла Великобритании открылась выставка-ретроспектива лучших моделей бренда Jimmy Choo.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 27

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 153

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 163

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 95

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 784
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу