Руководство крупного обувного магазина Shoes Shoes Shoes, расположенного в Куала-Лумпуре, Малайзия, развернуло маркетинговую компанию под названием Shoe Dating. Магазин объединился с крупным сайтом знакомств Lunch Actually, чтобы свести женщин одержимых модными туфлями (как в сериале «Секс в большом городе») с одинокими мужчинами, которые готовы оплатить покупку дизайнерских туфель от Manolo Blahnik (или любых других) в обмен на свидание.
Технология проста. Мужчина регистрируется на сайте знакомств и может выбрать в онлайн-магазине Shoes Shoes Shoes двадцать пар туфель, в которых он бы хотел увидеть прекрасную незнакомку. И обязуется оплатить от 10 до 100 их стоимости. Когда женщина покупает пару туфель в магазине Shoes Shoes Shoes, то она может зайти в интернет, просмотреть личные странички потенциальных «спонсоров» и выбрать наиболее симпатичного. Избранник оплачивает покупку и отправляется на свидание. Согласитесь, что покупка туфель – это прекрасный повод для завязывания новых отношений!
Рейтинг |