KupiVIP откроет первый офлайн-магазин в Москве
06.08.2015 8348

KupiVIP откроет первый офлайн-магазин в Москве

Интернет-магазин KupiVIP откроет первый офлайн-магазин в Москве на первом этаже московского торгового центра «Гагаринский». Площадь торгового объекта составит 550 кв. м. Здесь будут представлены линейки как премиальных, так и массовых брендов одежды и обуви, включая Baldinini, Fabi, Loriblu и другие.

В день открытия 3 сентября компания подарит первым покупателям дополнительную скидку 20%.

Напомним, что KupiVip.ru –крупнейший онлайн-магазин, работающий на рынке стран СНГ. KupiVip меняет стандарты покупки модных товаров, предлагая акции со скидками до 90% на престижные мировые бренды. Для бизнес-партнеров KupiVip - это также универсальная платформа для ликвидации складских остатков модных товаров. Закупочные офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Берлине, Милане, Париже и Алматы.

Интернет-магазин KupiVIP откроет первый офлайн-магазин в Москве  на первом этаже московского торгового центра…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 83

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 291

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 365

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 321

Италия готовится к Неделе моды на фоне стагнации в модной отрасли

Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) в 2024 году…
04.09.2024 451
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу