Rieker
KupiVIP.ru  оптимизирует ценообразование
12.08.2014 2900

KupiVIP.ru оптимизирует ценообразование

Холдинг KupiVIP.ru приобрел стартап Price3d.ru, представляющий технологичную платформу, которая на основе алгоритмов компьютерного зрения и аналитики позволяет её пользователям эффективно работать с товарными каталогами разных интернет-магазинов в сегменте «Одежда, обувь, аксессуары». В том числе находить уникальные и комплементарные товары. Команда Price3d в полном составе перешла на работу в холдинг KupiVIP.ru.

«Команда Price3d разработала уникальную платформу для работы с товарами разных интернет-магазинов в сегменте одежда, обувь, – говорит Владимир Холязников, генеральный директор холдинга KupiVIP.ru. – Это позволит нам более разумно подходить к процессам ценообразования и поможет при переговорах с поставщиками. А значит, скоро мы сможем делать еще более привлекательные предложения нашим клиентам. Как стоктрейдер мы считаем компетенцию ценообразования одной из ключевых в нашей компании и намерены и далее инвестировать в эту сферу».

Price3d.ru был основан в октябре 2013 года Олегом Наумовым и Дмитрием Дириным. Сейчас проект располагает одной из крупнейших баз данных о товарах в сегменте одежда, обувь, аксессуары. «Ценообразование в этом сегменте всегда было очень непрозрачным, особенно в России, – говорит Олег Наумов, со-основатель Price3d.ru. – Применив подход на основе анализа данных, мы добились значительного прогресса в части работы с товарным каталогом и ценообразования в этом сегменте. За последние несколько лет сегмент «одежда, обувь» стал вторым по объему сегментом на рынке электронной коммерции в России. Уверен, что он продолжит своё развитие».

Холдинг KupiVIP.ru приобрел стартап Price3d.ru, представляющий технологичную платформу, которая на основе алгоритмов компьютерного зрения и аналитики позволяет её пользователям эффективно работать с…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Цены на одежду и обувь могут вырасти уже этой осенью

По словам ряда российских ретейлеров в начале следующего года стоит ожидать роста цен на одежду и обувь. Основными причинами подорожания является рост расходов на логистику и сырье, - пишет…
23.07.2021 129

ФТС: товары из стран ЕАЭС должны быть промаркированы до ввоза в РФ

Федеральная таможенная служба разъяснила процесс проведения таможенного контроля в отношении товаров, подлежащих обязательной маркировке. Об этом рассказала начальник отдела Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России…
22.07.2021 124

Ekonika и Ushatava представили коллаборацию

«Эконика» объявила о новой коллаборации с популярной маркой одежды Ushatava. Лейтмотив коллекции -  дизайнерский взгляд на базовые модели и формы: намеренно удлиненные мыски ботильон и лодочек, идеально округлые формы ботинок,…
22.07.2021 143

Потребители активно контролируют качество обуви через «Честный знак»

По данным аналитики приложения Честный ЗНАК, созданного для проверки легальности товаров в рамках системы обязательной маркировки, около 22,8 млн человек уже воспользовались мобильным приложением для проверки качества обуви, около 4,6 млн…
22.07.2021 192

В Италии завершила работу выставка Expo Riva Schuh

На прошедшей с 18 по 20 июля в выставочном центре Рива Дель Гарда выставке Expo Riva Schuh & Gardabags  было представлено 406 компаний-экспонентов. За три дня работы мероприятие посетили 2700 человек из 79 разных…
22.07.2021 201
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу