KupiVip.ru открыл доставку через постаматы PickPoint
20.08.2015 5130

KupiVip.ru открыл доставку через постаматы PickPoint

Онлайн-аутлет KupiVip.ru открыл доставку товаров с помощью системы PickPoint по Москве и Московской области. 

Для доставки на сумму не более 15 000 рублей можно будет выбрать любой из 172 постаматов. 

Появление еще одного варианта доставки выводит сервис онлайн-аутлета на новый уровень. Теперь покупателю не нужно ждать, пока товар будет доставлен ему на дом или в офис, он сможет сам забрать посылку в ближайшем постамате в любое удобное время, оплатив ее на месте. 

Доставка по Москве займет всего 1 день, по области – до двух дней. Выбрать доставку до ближайшего постамата PickPoint можно при оформлении заказа. Для удобства покупателю будет предложена интерактивная карта, где будут отображены все  172 точки Москвы и Подмосковья. Стоимость доставки составит всего 100 рублей, а при заказе на сумму свыше 5999 рублей – бесплатно. Через ближайший постамат можно будет вернуть не подошедший товар, услуга обойдется в 200 рублей. «Мы уверены, новый способ доставки оценят многие покупатели. 

Доставка до дома удобна, но не все могут ждать назначенного часа из-за неотложных или неожиданно возникших дел. PickPoint позволяет решить эту проблему. Клиент может забрать свой товар самостоятельно в постамате в любое время в течение недели и даже вернуть товар через постамат», - говорит представитель CEO KupiVip Владимир Холязников. 

PickPoint (ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи») – первая российская компания, внедряющая и развивающая инфраструктуру сети автоматизированных посылочных терминалов (Постаматов) и пунктов выдачи. Постаматы PickPoint выдают товары, заказанные дистанционным путем: через Интернет-магазин или по каталогам. Покупатель сам в удобное время забирает заказ в Постамате и может оплатить товар наличными или банковской картой непосредственно в посылочном терминале. Сеть PickPoint насчитывает около 1000 Постаматов и пунктов выдачи в более 200 городах России. Клиенты доставки PickPoint - крупнейшие интернет-магазины, среди которых Ozon.ru, Lamoda.ru, Enter, Юлмарт, Sotmarket.ru, MyToys.ru, Mamsy, Rendez-vous, Красный Куб, Ecco, Domalina, международные компании OTTO, Quelle, Bonprix, Yves-Rocher, Mary Kay, Avon, Mango и Oriflame и другие.

Онлайн-аутлет KupiVip.ru открыл доставку товаров с помощью системы PickPoint по Москве и Московской области. Для доставки на сумму не более 15 000 рублей можно будет выбрать любой из 172…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Московский модный бренд Vereja добавил в свою коллекцию обувь

Первые дни Недели моды в Москве отметились показом московского бренда вязаных вручную вещей Vereja, в котором участвовало большое число светских…
17.03.2025 18

ECCO x Natacha Ramsay Levi выпустили четвертую коллаборацию

Коллаборация датского бренда обуви ECCO и дизайнера, в прошлом креативного директора Chloe  Наташи Рамсей Леви продолжается. На этот раз результатом сотрудничества стала коллекция, которая ближе всего подошла к фирменному стилю…
17.03.2025 69

Московская Неделя моды: показ Gapanovich прошел при участии бренда обуви RxB Shoes

Вчера на Московской Неделе моды прошел показ коллекции женской одежды Gapanovich при участии питерского бренда обуви ручной работы RxB Shoes. Это уже вторая коллаборация брендов на Неделе…
17.03.2025 78

Бразилия отчиталась о росте экспорта обуви за 2 месяца 2025 г.

Экспорт бразильской обуви за первые два месяца 2025 года достиг 21 млн пар, а оборот составил $174,23 млн. В феврале было экспортировано 9,6 млн пар, что на 18,9% больше по объему и на 8,9% по стоимости по сравнению с предыдущим…
14.03.2025 300

Креативным директором Gucci становится Демна Гвасалия

Gucci пригласил на должность креативного директора Демну Гвасалия. На этом посту он сменил Сабато Де Сарно, уволенного 6 февраля спустя всего три…
14.03.2025 295
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу