Rieker
Курс на Сибирь
19.10.2012 1864

Курс на Сибирь

Эксперты отмечают интерес девелоперов к Сибири и Дальнему Востоку

В рамках прошедшего в Санкт-Петербурге VI Международного инвестиционного форума PROEstate ведущие эксперты в сфере торговой недвижимости обсудили тенденции отрасли. Одним из ключевых направлений развития рынка был назван повышающийся интерес к городам Сибири и Дальнего Востока.

В ближайшее время девелоперы торговой недвижимости и ритейлеры все чаще будут заявлять о выходе на рынки городов, расположенных за Уралом, считают эксперты. При этом интерес игроков будет в основном сосредоточен не на миллионниках, а на небольших отраслевых городах, которые обладают большим потенциалом роста.

По статистике уровень обеспеченности торговыми площадями в Сибири и на Дальнем Востоке довольно высок и составляет порядка 560 кв.м на 1 тысячу жителей. Однако если говорить о качественных торговых площадях, то показатель снижается в разы. В связи с этим рынок торговой недвижимости данных регионов можно охарактеризовать как «бесконкурентный».

Сдерживающим фактором на пути освоения ритейлерами новых территорий остается слабая логистика и дефицит качественных торговых площадей. Комментирует Мария Гурова, генеральный директор Девелоперского агентства «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг»: «Местные девелоперы готовы строить качественные торговые объекты, но нуждаются в руководстве. Ритейлеры же, в первую очередь, должны подумать о логистике, а при оценке объектов недвижимости не опираться на привычные стандарты – рынок Сибири и Дальнего Востока уникален, здесь каждый объект нужно рассматривать индивидуально».

В качестве примера уже реализованного проекта эксперт называет торгово-развлекательный центр Oasis plaza, который открылся в сентябре 2012 года в городе Нягань с населением 55 тысяч человек. Отсутствие конкурирующих центров в регионе делают ТРЦ единственным подобным объектом в радиусе 350 км. Посещаемость комплекса оценивается в 200 тысяч человек в месяц.

По словам Марии Гуровой, потенциал города и торгового объекта настолько высоки, что крупные федеральные и международные операторы ради участия в проекте были готовы отказаться даже от жестких форматов размера площади. Войдя в проект, свои флагманские магазины в регионе ЮГРА открыли «Спортмастер» «Снежная королева», «Детский мир», New Yorker, Л’Этуаль, Adidas и другие компании. Об этом пишет malls.ru.

Эксперты отмечают интерес девелоперов к Сибири и Дальнему Востоку В рамках прошедшего в Санкт-Петербурге VI Международного инвестиционного форума PROEstate ведущие эксперты в сфере торговой…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Gosha Rubchinskiy x adidas выпустили новую серию кроссовок

Модели последней коллаборации  Gosha Rubchinskiy x adidas представляют из себя результат смешения таких материалов как замша, синтетика, сетка, неопрен, рипстоп и светоотражающих деталей.
28.10.2020 59

Westfalika обновила мобильное приложение

Входящая в ГК «Обувь России» розничная сеть Westfalika запустила новую версию мобильного приложения.
27.10.2020 56

Shoes Report запускает серию видео-интервью с ведущими игроками российского рынка обуви

Антикризисный вестник - видео-интервью с ведущими компаниями российского обувного рынка, участниками московской международной выставки обуви Euro Shoes Premiere Collection смотрите на Youtube-канале Shoes Report.
27.10.2020 61

Выходят новые YEEZY - 380 Calcite Glow

adidas + Kanye West представляют силуэт Yeezy Boost 380 Calcite Glow. Модель отличает более обтекаемая форма верха и абстрактный камуфляжный рисунок.
26.10.2020 211

В сентябре рынок e-commerce в России достиг рекордных показателей

В сентябре активность российского рынка e-commerce побила прежний рекорд, который был отмечен в мае в период режима самоизоляции, - пишет new-retail.ru со ссылкой на аналитическое агентство Data Insight.
26.10.2020 154
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу