Rieker
Курс рубля не повлияет на трансграничную онлайн-торговлю
20.11.2014 2201

Курс рубля не повлияет на трансграничную онлайн-торговлю

В России продолжает расти популярность зарубежных интернет-магазинов. В этом году, согласно подсчетам экспертов из РБК.research, объем продаж может составить 240 млрд рублей.

Если в 2013 году доля покупок, совершаемых россиянами на иностранных сайтах, составила 16,4%, или 120 млрд рублей, то в этом году аналитики прогнозируют рост до 25-30%. Снижение темпов роста трансграничной онлайн-торговли не наблюдается и не ожидается, несмотря на изменение курса рубля.

Что касается конкретных магазинов, то тройку лидеров (72,5% от всего объема) составляют Aliexpress (35%), Ebay (30%) и Amazon (7,5%). Растущая популярность китайского гиганта e-commerce объясняется дешевизной товаров (средний чек составляет порядка 20 долларов), а также увеличением числа покупателей из российских регионов, демонстрирующих сейчас самую бурную динамику роста.

«В этом году результаты у Aliexpress будут баснословные, он станет драйвером роста трансграничной торговли, – приводит РБК слова исполнительного директора Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Виталия Жигулина. – У них очень дешевые товары, и ради цены покупатель готов рисковать тем, что ему привезут плохой товар или он не сможет сделать возврат денег при отказе от покупки. Публика у Ebay или Amazon более привередлива, но и она вряд ли будет массово уходить в российский e-commerce или в офлайн из-за роста курса доллара и евро. Часть спроса действительно может переместиться на российские интернет-магазины, однако насколько именно – сказать сложно».

Согласно статистике, большинство россиян предпочитает заказывать в зарубежных онлайн-бутиках недорогие вещи. Средний объем покупки составляет около 2750 рублей, а 53,7% ограничиваются 1500 руб. Из товарных категорий на первом месте находится одежда (48,8%), на втором – аксессуары (34,6%), далее – бижутерия и обувь. Среди покупателей преобладает молодежь в возрасте от 25 до 34 лет (39,3%) и жители городов-миллионников (53,4%), а разделение между мужчинами и женщинами происходит практически поровну (49,4% и 50,6% соответственно).

В России продолжает расти популярность зарубежных интернет-магазинов. В этом году, согласно подсчетам экспертов из  РБК.research, объем продаж может составить 240 млрд…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

ЦРПТ: Рынок обуви «обелился» на 19% в 1 полугодии 2022 года

В первом полугодии 2022 года количество торговых точек, официально торгующих обувью, выросло в сравнении с аналогичным периодом прошлого года по всей стране на 19%, в том числе в Москве – на 3%, в Санкт-Петербурге – на 11%. Об этом…
14.08.2022 58

Входящая в OR Group фабрика S-TEP ищет покупателя

Владельцы OR Group (бывшая ГК «Обувь России») и администрация Новосибирской области ищут покупателя на расположенную в Бердске, входящую в OR Group фабрику обуви S-TEP, - сообщает…
11.08.2022 220

Разнообразие стилей в новой коллекции CAPRICE

Немецкий производитель женской обуви CAPRICE готовится представить на международной выставке обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes premiere collection новую коллекцию обуви для женщин сезона весна-лето…
11.08.2022 227

Новый бренд в коллекции SOHO Fashion - Bullboxer

В портфеле ведущего дистрибьютора мировых брендов обуви и аксессуаров в России и СНГ SOHO Fashion новое имя – обувь Bullboxer из Голландии.
11.08.2022 254

Дагестанская фабрика БОФФ увеличила производство подошв для обуви на 62%

Как сообщает портал «Дагправда», дагестанская обувная фабрика БОФФ в первом полугодии 2022 года нарастила производство подошв для обуви на 62%, такие данные озвучили в региональной…
10.08.2022 269
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу