Rieker
Курс рубля не повлияет на трансграничную онлайн-торговлю
20.11.2014 1845

Курс рубля не повлияет на трансграничную онлайн-торговлю

В России продолжает расти популярность зарубежных интернет-магазинов. В этом году, согласно подсчетам экспертов из РБК.research, объем продаж может составить 240 млрд рублей.

Если в 2013 году доля покупок, совершаемых россиянами на иностранных сайтах, составила 16,4%, или 120 млрд рублей, то в этом году аналитики прогнозируют рост до 25-30%. Снижение темпов роста трансграничной онлайн-торговли не наблюдается и не ожидается, несмотря на изменение курса рубля.

Что касается конкретных магазинов, то тройку лидеров (72,5% от всего объема) составляют Aliexpress (35%), Ebay (30%) и Amazon (7,5%). Растущая популярность китайского гиганта e-commerce объясняется дешевизной товаров (средний чек составляет порядка 20 долларов), а также увеличением числа покупателей из российских регионов, демонстрирующих сейчас самую бурную динамику роста.

«В этом году результаты у Aliexpress будут баснословные, он станет драйвером роста трансграничной торговли, – приводит РБК слова исполнительного директора Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Виталия Жигулина. – У них очень дешевые товары, и ради цены покупатель готов рисковать тем, что ему привезут плохой товар или он не сможет сделать возврат денег при отказе от покупки. Публика у Ebay или Amazon более привередлива, но и она вряд ли будет массово уходить в российский e-commerce или в офлайн из-за роста курса доллара и евро. Часть спроса действительно может переместиться на российские интернет-магазины, однако насколько именно – сказать сложно».

Согласно статистике, большинство россиян предпочитает заказывать в зарубежных онлайн-бутиках недорогие вещи. Средний объем покупки составляет около 2750 рублей, а 53,7% ограничиваются 1500 руб. Из товарных категорий на первом месте находится одежда (48,8%), на втором – аксессуары (34,6%), далее – бижутерия и обувь. Среди покупателей преобладает молодежь в возрасте от 25 до 34 лет (39,3%) и жители городов-миллионников (53,4%), а разделение между мужчинами и женщинами происходит практически поровну (49,4% и 50,6% соответственно).

В России продолжает расти популярность зарубежных интернет-магазинов. В этом году, согласно подсчетам экспертов из  РБК.research, объем продаж может составить 240 млрд рублей.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Lacoste выпустил фотосессию с участием Юлианны Карауловой, Леры Дергилевой и Саши Новиковой

Три красавицы, актрисы, телеведущие и светские львицы Юлианна Караулова, Лера Дергилева и Саша Новикова – любимицы французского бренда Lacoste. Недавно они демонстрировали коллекцию бренда осень-зима 2020/21, участвуя в дефиле на Неделе моды в…
21.10.2020 78

Chanel покупает Ballin и кожевенную фабрику Conceria Gaiera Giovanni

Chanel  продолжает укреплять свою сеть поставщиков, и приобретает контрольный пакет акций производителя люксовой обуви Ballin и кожевенной фабрики Conceria Gaiera Giovanni, - пишет Worldfootwear.com.
21.10.2020 70

TAMARIS ОТМЕЧЕН ПРЕМИЕЙ GERMAN BRAND AWARD — 2020

Коллекция Tamaris Fashletics удостоена премии German Brand Award—2020 в категории «Лучшие стратегии управления брендом» Немецкого совета по дизайну.
20.10.2020 149

Adidas привлек Юрия Дудя к рекламе своей новой всепогодной коллекции

adidas  выпустил к зиме всепогодную коллекцию подкрепив ее выход рекламной кампанией, главными героями которой стали актриса Ирина Горбачева, журналист и блогер Юрий Дудь.
20.10.2020 220

307 пар кроссовок Puma Suede выпущены для «друзей Puma»

Лимитированная коллекция культовых кроссовок Puma Suede выпущена для амбассадоров, спортсменов и ключевых партнёров бренда, как воспоминание о том как на Олимпиаде 1968 года во время церемонии награждения легкоатлет Томми Смит  поднял…
19.10.2020 172
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу