3 июля в Парижском Гран Пале (Grand Palais) состоялся показ кутюрной коллекции Chanel осень-зима 2018/19. Шоу проходило в декорациях набережной реки Сены. Главное место для прогулок парижан является идеальным местом для демонстрации модной обуви, - полагает креативный директор бренда Карл Лагерфельд.
Помните небольшие книжные лавочки на набережной реки Сены в Париже, именно такие были изображены на декорациях последнего шоу Chanel, мимо них прохаживались модели, демонстрирующие коллекцию haute couture. А, напротив, как бы в городском кафе сидели зрители, включая нынешнего посла бренда Chanel голливудскую актрису Пенелопу Круз, Фаррелла Уильямса, Кэти Холмс и Лили-Роуз Депп.
Хотя бренд Chanel всегда ассоциировался со своими классическими туфлями с контрастным носом, Лагерфельд уже успел внедрить в ДНК бренда и другие более современные модели, как например, ботильоны.
Работая с обувным дизайнером Лоренсом Дакадом (Laurence Dacade) дизайнер создал простую модель ботильонов с чуть выпуклой пяткой, с каблуком чуть выше, чем каблук «рюмочкой», с широким отворотом. Верх ботильонов - лаконично черный или белый, или напротив - пестрый, украшенный разнообразной отделкой - аппликациями, бусинами, блестками.
Рейтинг |