Lacoste выпустил приложение, позволяющее пользователю примерить обувь не надевая ее, с помощью технологии дополненной реальности с 3D-сканированием. Lacoste утверждает, что их приложение – первое в своем сегменте. Его можно будет использовать в местах продаж кроссовок производителя. Разработкой продукта занималось агентство Engine Creative.
Для виртуальной примерки покупателю достаточно будет поставить ногу в центр специального рисунка в магазине и отсканировать с помощью смартфона получившуюся композицию. После этого приложение сделает всю оставшуюся работу и продемонстрирует как кроссовки выглядят на ноге, а также покажет информацию о других моделях серии
В компании ожидают, что пользователи будут делиться информацией об обвуи в социальных сетях. К тому же, приложение должно будет ускорить процесс покупки, так как потребителям не придется ожидать пока продавец-консультант магазина обратит внимание на него, а также тратить время на примерку.
Новая технология будет использоваться в фирменных бутиках Lacoste и в корнерах компании в торговых центрах. Пользователям пообещали, что приложение будет получать обновления по мере выхода новых моделей кроссовок Lacoste.
Рейтинг |