Новым креативным директором Lacoste стала бывший дизайнер модного бренда Josef Луиза Троттер (Louise Trotter). Это первая женщина на посту креативного дизайера бренда за все 85 лет его существования.
Свою первую коллекцию для бренда Lacoste осень-зима 2019 она покажет на проходящей сейчас в Париже Неделе моды. В пресс-релизе Троттер заявила, что очень рада присоединиться к французскому бренду с уникальным наследием. «В течение 85 лет современность стиля Lacoste достигается соединением спортивного и fashion стилей. Я горжусь что впишу еще одну главу в историю бренда», - говорит она.
Луиза Троттер проработала 9 лет в Josef и ушла из компании в начале прошлого лета. В Lacoste ей придется взяться за руль компании, которая последние 8 лет активно инвестировала в продвижение бренда на модных подиумах, демонстрируя великолепную работу своих креативных директоров (Филиппе Оливьера Баптиста и ранее, Кристофа Лемера). Однако казалось, что эта продукция редко достигала прилавков розницы, и выглядело все как красивые ралли без приза, - пишет Vogue.
Президент Lacoste Group Тьерри Гибер сказал: «Мы рады приветствовать Луизу. Ценим ее дальновидный подход к линиям и материалам, а также ее опыт в создании высокотехнологичных изделий станут реальным преимуществом для укрепления позиционирования наших коллекций».
Рейтинг |