Lacoste представил обновленный формат розницы
13.02.2019 5048

Lacoste представил обновленный формат розницы

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste представил новую дизайнерскую концепцию своей розницы. Обновление направлено на усиления позиции бренда в сегменте «премиум».

Представители французской марки хорошо помнят об увлечении основателя бренда Lacoste Рене Лакоста большим теннисом. Этот факт послужил отправной точкой в создании фирменного стиля Lacoste и учитывается при создании фирменного дизайна магазина.

«Новый магазин Lacoste создан, чтобы дарить уникальный опыт работы с клиентами. Это синтез бренда и его создателя Рене Лакоста в одном месте: Клубе. Атмосфера Клуба ощущается еще до входа. Открытая планировка, впускающая солнечный свет, напоминает теннисный корт - зеленая бетонная панель является намеком на стену для тренировок Рене Лакоста», - говорит генеральный директор Lacoste Тьерри Гиберт.

При входе взгляд падает на зону, посвященную культовому продукту бренда - рубашке поло. Гигантская стена демонстрирует впечатляющую линию рубашек поло (цвета, силуэты, размеры и последние поступления).

Стенд изогнутой формы, разработанный в качестве главной особенности, предлагает клиенту уникальное пространство, способствующее расслабленной атмосфере, а комфортные сидения добавляют заключительный штрих к обстановке.

Залитое солнцем пространство, где встречаются белый и зеленый, символические цвета бренда, отправят вас во вселенную Lacoste. Натуральная древесина и перфорированная кожа напоминают теннисную ракетку Lacoste.

В пространстве магазина присутствует большое число корнеров, в которых можно найти коллекцию мужской спортивной линейки, рубашки, мужскую повседневную одежду, обувь, аксессуары, женскую коллекцию, кожаные изделия, детскую коллекцию.

Новый дизайн розницы подчеркивает наследие бренда, демонстрирует посетителям магазина историю Lacoste, охватывающую почти 85 лет.

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste представил новую дизайнерскую концепцию своей розницы. Обновление направлено на усиления позиции бренда в сегменте…
3.56
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker запустила дачную рекламную кампанию

Героями кампании Hiker с названием «Форма твоей свободы» стали клиенты ретейлера, которые были сфотографированы в одежде и обуви, которые были приобретены ими в магазинах Hiker в атмосфере дачного…
10.07.2025 191

Christian Louboutin выпустил капсульную коллекцию туфель Cassia Lace Up в нюдовых оттенках

Тренд на балетную обувь французский дизайнер Кристиан Лубутен подхватил выпуском туфель Cassia Lace Up. От балетной обуви у этих туфель на высоком каблуке – квадратный «пуантовый» нос и ленты, которые завязываются на…
10.07.2025 197

Вышла третья коллаборация Aquazzura x Mytheresa

Итальянский люксовый бренд Aquazzura и онлайн-платформа Mytheresa 2 июля выпустили третью совместную коллаборацию. Коллекция Aquazzura x Mytheresa включает шесть новых моделей, которые отличаются скульптурными формами, роскошной атласной отделкой и…
09.07.2025 252

Президент США отложил введение внешнеторговых пошлин и объявил новые ставки

Президент США Дональд Трамп официально отложил введение более высоких внешнеторговых пошлин до 1 августа и направил письма 14 странам, включая Японию и Корею, с подробным описанием ставок на экспорт товаров в США, с которыми им придется…
09.07.2025 253

Вступление в силу «Закона о платформенной экономике» перенесли на 2027 г.

Закон о платформенной экономике, регулирующий деятельность онлайн-маркетплейсов, вступит в силу с 1 марта 2027 года. Ранее новые правила должны были заработать 1 марта 2026 года, однако власти решили, что участникам рынка онлайн-торговли требуется…
08.07.2025 507
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу