Soho
Lacoste представил обновленный формат розницы
13.02.2019 3661

Lacoste представил обновленный формат розницы

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste представил новую дизайнерскую концепцию своей розницы. Обновление направлено на усиления позиции бренда в сегменте «премиум».

Представители французской марки хорошо помнят об увлечении основателя бренда Lacoste Рене Лакоста большим теннисом. Этот факт послужил отправной точкой в создании фирменного стиля Lacoste и учитывается при создании фирменного дизайна магазина.

«Новый магазин Lacoste создан, чтобы дарить уникальный опыт работы с клиентами. Это синтез бренда и его создателя Рене Лакоста в одном месте: Клубе. Атмосфера Клуба ощущается еще до входа. Открытая планировка, впускающая солнечный свет, напоминает теннисный корт - зеленая бетонная панель является намеком на стену для тренировок Рене Лакоста», - говорит генеральный директор Lacoste Тьерри Гиберт.

При входе взгляд падает на зону, посвященную культовому продукту бренда - рубашке поло. Гигантская стена демонстрирует впечатляющую линию рубашек поло (цвета, силуэты, размеры и последние поступления).

Стенд изогнутой формы, разработанный в качестве главной особенности, предлагает клиенту уникальное пространство, способствующее расслабленной атмосфере, а комфортные сидения добавляют заключительный штрих к обстановке.

Залитое солнцем пространство, где встречаются белый и зеленый, символические цвета бренда, отправят вас во вселенную Lacoste. Натуральная древесина и перфорированная кожа напоминают теннисную ракетку Lacoste.

В пространстве магазина присутствует большое число корнеров, в которых можно найти коллекцию мужской спортивной линейки, рубашки, мужскую повседневную одежду, обувь, аксессуары, женскую коллекцию, кожаные изделия, детскую коллекцию.

Новый дизайн розницы подчеркивает наследие бренда, демонстрирует посетителям магазина историю Lacoste, охватывающую почти 85 лет.

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste представил новую дизайнерскую концепцию своей розницы. Обновление направлено на усиления позиции бренда в сегменте…
3.56
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

Посещаемость в региональных торговых центрах восстанавливается

Посещаемость торговых центров в регионах начала восстанавливаться, прежде всего это касается торгцентров малого и среднего формата при этом в Москве динамика посещаемости остается отрицательной, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные…
08.02.2023 109

В 2023 году Zenden собирается открыть 50 новых магазинов

Zenden Group  развивающая розничные проекты Zenden, Mascotte, Thomas Munz, Salamander  планирует нарастить совокупную розничную сеть в 2023 году до 295 магазинов, открыв 50 новых точек. Компания собирается отказаться от развития…
07.02.2023 126

Jimmy Choo выпустил коллаборацию с анимэ-сериалом «Сэйлор Мун»

Вслед за Vans  капсульную коллекцию обуви на тему японской анимэ «Мейор Мун» выпустил другой американский бренд обуви Jimmy Choo. Изображения сцен популярного анимэ-сериала украшают обувь и сумки капсульной коллекции, а ее самой яркой…
07.02.2023 323

Пакистан и Россия договорились о расширении двусторонней торговли

Исламабадская торгово-промышленная палата (ИТПП) подписала Меморандум о соглашении с Московской торгово-промышленной палатой (МТПП) для развития торговли между двумя странами, - пишет…
05.02.2023 311

Пако Рабан умер в возрасте 88 лет во Франции

Дизайнер испанского происхождения, стиль которого стал синонимом эстетики космической эры,  Пако Рабан ушел из жизни в возрасте 88 лет во…
04.02.2023 694
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу