Rieker
Lacoste представил обновленный формат розницы
13.02.2019 475

Lacoste представил обновленный формат розницы

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste представил новую дизайнерскую концепцию своей розницы. Обновление направлено на усиления позиции бренда в сегменте «премиум».

Представители французской марки хорошо помнят об увлечении основателя бренда Lacoste Рене Лакоста большим теннисом. Этот факт послужил отправной точкой в создании фирменного стиля Lacoste и учитывается при создании фирменного дизайна магазина.

«Новый магазин Lacoste создан, чтобы дарить уникальный опыт работы с клиентами. Это синтез бренда и его создателя Рене Лакоста в одном месте: Клубе. Атмосфера Клуба ощущается еще до входа. Открытая планировка, впускающая солнечный свет, напоминает теннисный корт - зеленая бетонная панель является намеком на стену для тренировок Рене Лакоста», - говорит генеральный директор Lacoste Тьерри Гиберт.

При входе взгляд падает на зону, посвященную культовому продукту бренда - рубашке поло. Гигантская стена демонстрирует впечатляющую линию рубашек поло (цвета, силуэты, размеры и последние поступления).

Стенд изогнутой формы, разработанный в качестве главной особенности, предлагает клиенту уникальное пространство, способствующее расслабленной атмосфере, а комфортные сидения добавляют заключительный штрих к обстановке.

Залитое солнцем пространство, где встречаются белый и зеленый, символические цвета бренда, отправят вас во вселенную Lacoste. Натуральная древесина и перфорированная кожа напоминают теннисную ракетку Lacoste.

В пространстве магазина присутствует большое число корнеров, в которых можно найти коллекцию мужской спортивной линейки, рубашки, мужскую повседневную одежду, обувь, аксессуары, женскую коллекцию, кожаные изделия, детскую коллекцию.

Новый дизайн розницы подчеркивает наследие бренда, демонстрирует посетителям магазина историю Lacoste, охватывающую почти 85 лет.

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste представил новую дизайнерскую концепцию своей розницы. Обновление направлено на усиления позиции бренда в сегменте «премиум».
3.56
5
1
3
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Обувная розница может лишиться возможности применять ЕНВД

Опубликован текст проекта подготовленных Минфином поправок в налоговый кодекс. В числе предложений - запрет применения ЕНВД и ПСН  в отношении торговли маркированными товарами, что означает, что розничная торговля обувью лишится…
22.03.2019 143

ГК «Детский мир» открыла новые магазины в Звенигороде и Зеленограде

ГК «Детский мир» открыла два новых магазина сети в городах Звенигород и Зеленоград. В Звенигороде по адресу улица Московская, дом 46 заработал первый магазин крупнейшей в России розничной сети детских товаров. Торговая площадь магазина – 644 кв. м.…
22.03.2019 52

Louis Vuitton выпускает капсульную коллекцию красочных сумок с монограммой LV

После представления первых кроссовок, выпущенных Верджилом Эбло для Louis Vuitton, люксовый бренд спешит продемонстрировать новую коллекцию сумочек на лето 2019.  Линейка моделей сумочек с монограммой LV посвящена духу путешествий и отдыху…
22.03.2019 51

Casadei привлекла Vibram при создании коллекции кроссовок

Сочетание удобства повседневной обуви с культовым глэм-шиком Casadei отличает новую коллекцию кроссовок итальянского люксового бренда Casadei. Коллекция представлена в сезоне весна-лето’19 и носит название «Dynamic».
21.03.2019 105

В Москве откроется аутлет Stockmann

В мае 2019 в Москве откроется аутлет финского универмага Stockmann. Магазин разместится на площади 625 кв. м. и заработает в помещении дисконт-центра «Орджоникидзе11». Stockmann  впервые будет представлен в формате аутлет.
21.03.2019 63

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу