Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste представил новую дизайнерскую концепцию своей розницы. Обновление направлено на усиления позиции бренда в сегменте «премиум».
Представители французской марки хорошо помнят об увлечении основателя бренда Lacoste Рене Лакоста большим теннисом. Этот факт послужил отправной точкой в создании фирменного стиля Lacoste и учитывается при создании фирменного дизайна магазина.
«Новый магазин Lacoste создан, чтобы дарить уникальный опыт работы с клиентами. Это синтез бренда и его создателя Рене Лакоста в одном месте: Клубе. Атмосфера Клуба ощущается еще до входа. Открытая планировка, впускающая солнечный свет, напоминает теннисный корт - зеленая бетонная панель является намеком на стену для тренировок Рене Лакоста», - говорит генеральный директор Lacoste Тьерри Гиберт.
При входе взгляд падает на зону, посвященную культовому продукту бренда - рубашке поло. Гигантская стена демонстрирует впечатляющую линию рубашек поло (цвета, силуэты, размеры и последние поступления).
Стенд изогнутой формы, разработанный в качестве главной особенности, предлагает клиенту уникальное пространство, способствующее расслабленной атмосфере, а комфортные сидения добавляют заключительный штрих к обстановке.
Залитое солнцем пространство, где встречаются белый и зеленый, символические цвета бренда, отправят вас во вселенную Lacoste. Натуральная древесина и перфорированная кожа напоминают теннисную ракетку Lacoste.
В пространстве магазина присутствует большое число корнеров, в которых можно найти коллекцию мужской спортивной линейки, рубашки, мужскую повседневную одежду, обувь, аксессуары, женскую коллекцию, кожаные изделия, детскую коллекцию.
Новый дизайн розницы подчеркивает наследие бренда, демонстрирует посетителям магазина историю Lacoste, охватывающую почти 85 лет.
Рейтинг |