Rieker
Lacoste представил обновленный формат розницы
13.02.2019 3175

Lacoste представил обновленный формат розницы

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste представил новую дизайнерскую концепцию своей розницы. Обновление направлено на усиления позиции бренда в сегменте «премиум».

Представители французской марки хорошо помнят об увлечении основателя бренда Lacoste Рене Лакоста большим теннисом. Этот факт послужил отправной точкой в создании фирменного стиля Lacoste и учитывается при создании фирменного дизайна магазина.

«Новый магазин Lacoste создан, чтобы дарить уникальный опыт работы с клиентами. Это синтез бренда и его создателя Рене Лакоста в одном месте: Клубе. Атмосфера Клуба ощущается еще до входа. Открытая планировка, впускающая солнечный свет, напоминает теннисный корт - зеленая бетонная панель является намеком на стену для тренировок Рене Лакоста», - говорит генеральный директор Lacoste Тьерри Гиберт.

При входе взгляд падает на зону, посвященную культовому продукту бренда - рубашке поло. Гигантская стена демонстрирует впечатляющую линию рубашек поло (цвета, силуэты, размеры и последние поступления).

Стенд изогнутой формы, разработанный в качестве главной особенности, предлагает клиенту уникальное пространство, способствующее расслабленной атмосфере, а комфортные сидения добавляют заключительный штрих к обстановке.

Залитое солнцем пространство, где встречаются белый и зеленый, символические цвета бренда, отправят вас во вселенную Lacoste. Натуральная древесина и перфорированная кожа напоминают теннисную ракетку Lacoste.

В пространстве магазина присутствует большое число корнеров, в которых можно найти коллекцию мужской спортивной линейки, рубашки, мужскую повседневную одежду, обувь, аксессуары, женскую коллекцию, кожаные изделия, детскую коллекцию.

Новый дизайн розницы подчеркивает наследие бренда, демонстрирует посетителям магазина историю Lacoste, охватывающую почти 85 лет.

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste представил новую дизайнерскую концепцию своей розницы. Обновление направлено на усиления позиции бренда в сегменте…
3.56
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

Бангладеш фиксирует рост экспорта кожи и изделий из кожи

По данным аналитического ежегодника World Footwear 2021, с июля 2021 года по апрель 2022 года экспорт кожи и изделий из кожи в Бангладеш составил $ 1,01 млрд, объем экспорта вырос на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Около…
27.05.2022 151

Сумка из «грибной кожи» появилась в коллекции Stella McCartney

Заменитель натуральной кожи инновационный материал Mylo, изготовленной из мицелия, корневой системы грибов, набирает популярность в модном мире.  На этот материал обратила внимание и известная защитница животных и экологии британский…
27.05.2022 147

Вышла новая коллаборация Dr. Martens x Supreme

Новая коллекция американского бренда уличной моды Supreme и британской обувной компании Dr. Martens, известной в первую очередь своей моделью не убиваемых ботинок рабочего класса, вновь чествует мартенсовские…
27.05.2022 169

Nike уходит из России

Крупный американский производитель одежды и обуви спортивного стиля Nike сворачивает продажи в России, - сообщают «Ведомости».
26.05.2022 224

Подписываемся на наши соцсети

Дорогие читатели Shoes Report, коллеги и партнеры, участники выставки Euro Shoes! Наше информационное пространство сегодня, где мы публикуем новости обувной отрасли, выставки Shoes Report, статьи экспертов, полезный и фотоконтент - это сайт Shoes…
25.05.2022 281
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу