Lamoda решила сделать упор на нишевый маркетинг. На территории Loft 1905 онлайн-ретейлер провел вечеринку IT-girls edition 2, участницами которой стали девушки-предпринимательницы и специалисты в области информационных технологий, сообщает компания.
Центральным событием мероприятия стало модное дефиле, в котором приняли участие специалисты и предпринимательницы в сфере IT.
Для гостей вечеринки работали food-маркет, где были представлены блюда и welcome-коктейли от кулинарных стартапов Москвы, и Beauty-зона.
Напомним, что Lamoda является ведущим российским онлайн-ретейлером одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии. Проект был основан в 2011 году и находится под руководством пяти управляющих директоров: Нильса Тонзена (Niels Tonsen), Флориана Янсена (Florian Jansen), Буркхарда Биндера (Burkhard Binder), Доминика Пикера (Dominik Picker) и Нильса Крестина (Nils Chrestin). На сегодняшний день в компании работает более 2 000 человек. Компания имеет собственную курьерскую службу Lamoda Express.
Рейтинг |