За последние два года на российском рынке электронной коммерции появилось множество новых игроков, в том числе и в сфере fashion-ретейла, однако российские потребители все еще с недоверием относятся к онлайн-шопингу, и на это есть несколько причин. Здесь и неопределенность сроков доставки, и сомнения клиента в правильности выбора размеров, и боязнь приобрести поддельную продукцию, и неудобства, связанные с возвратом, а также неуверенность в сохранности своих личных данных, оставленных на сайте магазина для заказа.
Чтобы развеять опасения покупателей, компания «Трастед Сервис» разработала специальный «инструмент», который помогает ориентироваться в огромном количестве интернет-магазинов. Речь идет о сертификации знаком «Надежная покупка», пишет fashionunited.ru.
Тест на надежность совсем недавно прошел еще один интернет-магазин - Lamoda.ru.
Lamoda.ru появилась на рынке в 2011 году и вскоре стала одним из ведущих игроков в области интернет-торговли. Сегодня сайт предлагает большой выбор обуви и активно развивает направление одежды и аксессуаров.
За последние два года на российском рынке электронной коммерции появилось множество новых игроков, в том числе и в сфере fashion-ретейла, однако российские потребители все еще с недоверием относятся…