Rieker
Lamoda.ru получила знак доверия
17.10.2012 1469

Lamoda.ru получила знак доверия

За последние два года на российском рынке электронной коммерции появилось множество новых игроков, в том числе и в сфере fashion-ретейла, однако российские потребители все еще с недоверием относятся к онлайн-шопингу, и на это есть несколько причин. Здесь и неопределенность сроков доставки, и сомнения клиента в правильности выбора размеров, и боязнь приобрести поддельную продукцию, и неудобства, связанные с возвратом, а также неуверенность в сохранности своих личных данных, оставленных на сайте магазина для заказа.

Чтобы развеять опасения покупателей, компания «Трастед Сервис» разработала специальный «инструмент», который помогает ориентироваться в огромном количестве интернет-магазинов. Речь идет о сертификации знаком «Надежная покупка», пишет fashionunited.ru.

Тест на надежность совсем недавно прошел еще один интернет-магазин - Lamoda.ru.

Lamoda.ru появилась на рынке в 2011 году и вскоре стала одним из ведущих игроков в области интернет-торговли. Сегодня сайт предлагает большой выбор обуви и активно развивает направление одежды и аксессуаров.

За последние два года на российском рынке электронной коммерции появилось множество новых игроков, в том числе и в сфере fashion-ретейла, однако российские потребители все еще с недоверием относятся…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 114

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 301

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 383

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 681

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 809
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу