За последние два года на российском рынке электронной коммерции появилось множество новых игроков, в том числе и в сфере fashion-ретейла, однако российские потребители все еще с недоверием относятся к онлайн-шопингу, и на это есть несколько причин. Здесь и неопределенность сроков доставки, и сомнения клиента в правильности выбора размеров, и боязнь приобрести поддельную продукцию, и неудобства, связанные с возвратом, а также неуверенность в сохранности своих личных данных, оставленных на сайте магазина для заказа.
Чтобы развеять опасения покупателей, компания «Трастед Сервис» разработала специальный «инструмент», который помогает ориентироваться в огромном количестве интернет-магазинов. Речь идет о сертификации знаком «Надежная покупка», пишет fashionunited.ru.
Тест на надежность совсем недавно прошел еще один интернет-магазин - Lamoda.ru.
Реклама
Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
Lamoda.ru появилась на рынке в 2011 году и вскоре стала одним из ведущих игроков в области интернет-торговли. Сегодня сайт предлагает большой выбор обуви и активно развивает направление одежды и аксессуаров.
За последние два года на российском рынке электронной коммерции появилось множество новых игроков, в том числе и в сфере fashion-ретейла, однако российские потребители все еще с недоверием относятся…
Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
Впервые в своей истории, возрожденный в 2013 году модный бренд Schiaparelli , выпустил кеды. Модель обуви отвечает стилистике самого сюрреалистичного бренда мировой моды. Креативный директор Schiaparelli Дэниел Роузберри,…
22.04.2024357
Реклама
Реклама: ООО "Каприс Восток", ИНН: 7705856435, erid: LjN8K34jk
Реклама
Реклама: ООО «ЭКСПО ФЬЮЖН» ИНН, 7703335282 erid: LjN8K7jaT