Lamoda идет в оффлайн
29.06.2018 2849

Lamoda идет в оффлайн

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте модных товаров планирует развивать сеть мультибрендовых универмагов традиционного формата. Первый оффлайновый магазин может появиться до конца года в Москве, - пишет «Коммерсантъ».

О планах онлайн-ретейлера стало известно из источника на рынке торговой недвижимости. Помимо этого на сайте HeadHunter “Ъ” обнаружил вакансию от Lamoda на позицию руководителя направления розничных продаж. В обязанности кандидата на вакансию входит в том числе разработка стратегии развития розничных магазинов и построение всех операционных процессов. Один из представителей Lamoda заверил, что новая вакансия понадобилась для развития пунктов выдачи заказов, которые представляют собой не просто пункт самовывоза, а практически магазин с продавцами, примерочными, кассовой зоной.

Стоит отметить, что ближайший конкурент Lamoda, крупнейший в рРоссии онлайн-ретейлер торгующей одеждой, обувью и аксессуарами Wildberries имеет более 1000 подобных пунктов самовывоза. При этом до конца года Wildberries планирует нарастить их число вдвое. Пункты вывоза Wildberries также оснащены примерочными и кассовой зоной. По словам основателя и совладелеца компании Wildberries Владислава Бакальчука, продолжая наращивать сеть пунктов, онлайн-ретейлер работает над сокращением сроков доставки товаров до клиента.

Lamoda основана в 2011 году. По итогам 2017 года сеть заняла шестое место в рейтинге российских интернет ретейлеров по объему выручки (данные Data Insight) и десятым fashion-ретейлером в России (оценка Infoline). По данным Data Insight, выручка Lamoda в 2017 году составила 23,6 млрд руб.

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте модных товаров планирует развивать сеть мультибрендовых универмагов традиционного формата. Первый оффлайновый магазин может появиться до…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 94

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 125

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 142

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 252

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1387
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу