Lamoda внедрила ML-модель предсказания брака одежды и обуви
25.06.2024 3510

Lamoda внедрила ML-модель предсказания брака одежды и обуви

Онлайн-ретейлер Lamoda разработал и внедрил модель машинного обучения, которая предсказывает наличие брака в товаре. Как отмечают в компании, данная модель собственной разработки в 2 раза увеличила скорость обработки возвратов после примерки покупателями.

Для создания и интегрирования модели было взято 20 млн строк исторических данных и учтено более 60 признаков о товаре и заказе — в том числе признаки, полученные от других ML-моделей.

Все товары на складе, которые вернули клиенты, сначала проходят проверку через ML-модель. Она осуществляет ежедневный скоринг полученных позиций и присваивает один из трех статусов:

1.     С вещью всё хорошо, она отправляется на хранение, попадает на витрину и продаётся дальше.

2.     С вещью возможны проблемы, необходима быстрая проверка специалистом склада.

3.     С вещью точно есть проблемы, она отправляется в службу качества для тщательной проверки специалистом. Если состояние товара не позволяет его больше продавать, то он будет отправлен на благотворительные цели.

«Мы в Lamoda большое внимание уделяем качеству товара и тому, какой опыт получают клиенты, взаимодействуя с нами на любом этапе покупки. Внедрение такой ML-модели позволяет нам еще тщательнее следить за браком товаров и влиять на то, купит ли человек эту вещь в следующий раз. Кроме этого мы экономим огромное количество человеческого ресурса на складе, — комментирует Татьяна Умряева, управляющий директор по продукту Lamoda. — В наших планах продолжать совершенствовать модель и работать над увеличением точности прогнозов по браку».

По результатам предварительного аудита качество и точность проверки значительно увеличилось. До внедрения ML-модели дефекты одежды и обуви сотрудники определяли после ручной проверки каждой позиции.

Онлайн-ретейлер Lamoda разработал и внедрил модель машинного обучения, которая предсказывает наличие брака в товаре. Данная модель в 2 раза увеличила скорость обработки возвратов после примерки…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Rendez-Vous открыл флагманский магазин в ТРЦ Саларис

Всероссийским флагманом сети Rendez-Vous, как по площади, так и по ассортименту стал новый магазин в московском ТРЦ Саларис. Открытие новой розницы Rendez-Vous площадью 1000 кв. метров  состоялось 5 июля 2025 года. Магазин представлен в…
07.07.2025 120

Wales Bonner и Adidas представили шикарные кроссовки на тонкой подошве

В новой коллаборации Wales Bonner и Adidas кроссовки на тонкой подошве Karintha Lo обрели верх из плетеной кожи и вышли в черном и коричневом цветах, с золотистыми люверсами и белым совместным брендингом на…
07.07.2025 153

Выставка MasterShoes – Сердце обувной отрасли бьётся в Конье

Выставка MasterShoes, которая проводится один раз в год в городе Конья, является одной из самых престижных встреч обувной индустрии, собирая под одной крышей местных и иностранных профессионалов отрасли. На выставке представлены женская, мужская и…
07.07.2025 144

Birkenstock борется с подделками в Индии

В мае немецкий производитель обуви Birkenstock подал иск о нарушении прав в Высокий суд Дели против четырех торговцев обувью,четырех фабрик и двух персон, имена которых не указываются, - сообщает…
07.07.2025 168

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 501
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу