Lamoda  отменяет плату за приемку товара и увеличивает срок хранения
13.06.2024 1079

Lamoda отменяет плату за приемку товара и увеличивает срок хранения

Онлайн-ретейлер Lamoda, специализирующийся на продаже товаров категории Fashion сообщает об изменении в работе с партнерами, которые работают с маркетплейсом по модели FBO (Fulfilment by operator), то есть с теми, кто хранит товары на ее складах и пользуется услугами сборки и доставки онлайн-платформы.

С 1 июля по 31 октября для некоторых категорий товаров компания отменяет плату за приемку и продлевает срок хранения на складах с 60 до 90 дней. В приемку товара входит проверка качества поставки (товарный вид, наличие брака, этикетка, маркировка и другие атрибуты). Ранее стоимость приемки одной единицы товара на складе Lamoda зависела от месяца и категории товара.

Список товаров подпадающих под новые условия партнеры маркетплейса могут найти в своем личном кабинете на сайте онлайн-платформы. Число партнеров Lamoda, работающих с маркетплейсом по модели FBO – более 3500.

«Это решение относится и к нашей компании в том числе, - комментирует директор по маркетингу российского бренда обуви Giotto Степан Тимофеев. - Оно позволит более корректно управлять количеством и ассортиментом поставок, а также сократить расходы на издержки по несезонным остаткам, которые не успели распродать в период распродаж».

Онлайн-ретейлер Lamoda, специализирующийся на продаже товаров категории Fashion  сообщает об изменении в работе с партнерами, которые работают с маркетплейсом по модели FBO (Fulfilment…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 150

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 339

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1469

Выставка “Gabrielle Chanel. Fashion Manifesto” добралась до Шанхая

Масштабная ретроспектива творчества французского модельера Габриэль Шанель проходит в Шанхае. Выставка разместилась в пространстве бывшей шанхайской электростанции. Шанхай - четвертый город в мировом турне выставки, экспозиция которой включает более…
16.07.2024 1378

Белла Хадид стала лицом новой кампании Adidas Originals

Американская супермодель Белла Хадид стала лицом новой рекламной кампании Adidas Originals, посвященной кроссовкам SL «Super Light» 72. Немецкий спортивный гигант выводит на первый план кроссовки, которые, были выпущены летом 1972 года, в пяти…
15.07.2024 1560
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу