Lamoda стал онлайн-площадкой по продаже одежды, обуви и аксессуаров с символикой ЧМ-2018
03.07.2017 3604

Lamoda стал онлайн-площадкой по продаже одежды, обуви и аксессуаров с символикой ЧМ-2018

Один из ведущих онлайн-магазинов по продаже одежды, обуви и аксессуаров в России Lamoda.ru выиграл тендер на организацию онлайн-продаж товаров с символикой Чемпионата мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году.

Компания Lamoda и глобальный правообладатель деятельности FIFA в сфере электронной торговли Sports Endeavors Inc. заключили соглашение, в рамках которого Lamoda.ru  становится официальным онлайн-магазином FIFA  к ЧМ-2018. В магазине будут продаваться формы сборных, одежда, обувь с символикой ЧМ-2018, аксессуары, футбольные мячи.

Как мы писали ранее, соглашение о реализации официальной продукции Чемпионата мира по футболу 2018 года также недавно подписала Группа Zenden. Первая партия  кроссовок с символикой ЧМ-2018 появится в обувной рознице Zenden, которая насчитывает 16 магазинов, уже в декабре.

Один из ведущих онлайн-магазинов по продаже одежды, обуви и аксессуаров в России Lamoda.ru выиграл тендер на организацию онлайн-продаж товаров с символикой Чемпионата мира по футболу, который пройдет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

К летнему сезону Birkenstock обновил две хитовые модели из своей коллекции

Birkenstock обновил две свои самые популярные модели, представив сабо с закрытым носом Boston Nova и London Nova.
24.04.2025 223

Gucci теряет продажи и тянет за собой Kering Group

Продажи входящего в Kering Group люксового бренда Gucci в первом квартале 2025 года снизились на 25%, до 1,57 млрд евро. Это значительно ниже прогнозных оценок аналитиков, которые остановились на отметке…
24.04.2025 214

В Испании констатируют падение продаж в секторе обуви

Испанская кожевенно-обувная промышленность переживает падение продаж четвертый месяц подряд. По данным Национального института статистики (INE), в феврале 2025 года индекс оборота сектора (ICN) снизился на 7,4% по сравнению с тем…
23.04.2025 253

EKONIKA представила первую часть своей летней коллекции

EKONIKA вдохновилась атмосферой уединенного отпуска на озере Комо и выпустила капсулу COMO LETTERS, первую часть летней коллекции бренда.
22.04.2025 1198

Что ждать от тренда на кроссовки-балетки

Тренд на кроссовки-балетки, за развитием которого мы следим очень внимательно, решили подробнее изучить в американском издании Footwearnews.com. Журналисты опросили экспертов обувного рынка, с целью узнать их прогнозы по развитию данной категории и…
22.04.2025 1286
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу