Летнее кросс-промо ALBA и L’Occitane:  сертификат на косметику за покупку обуви
17.07.2015 5537

Летнее кросс-промо ALBA и L’Occitane: сертификат на косметику за покупку обуви

Обувной бренд ALBA и сеть магазинов французской косметики и парфюмерии L’Occitane проводят совместную акцию, дающую возможность создать не только модный, но и ароматный образ на привлекательных условиях. Главной целью промо-акции ALBA и L’Occitane является  доступность качественной зарубежной продукции для российского потребителя. Фирменная итальянская обувь, которую выпускает Alba,  давно пришлась по вкусу ценительницам стильных обновок. Чтобы поклонницы бренда могли ловить восхищенные взгляды прохожих модельной походкой и пленить окружающих тонким ароматом и изяществом черт лица, обувной бренд решил объединить свои силы  с магазином косметики и парфюмерии и L’Occitane. До конца июля во всех московских салонах Alba, совершив покупку на сумму 3 500 рублей, каждый клиент получает сертификат на 1 000 рублей, который может использовать в сети магазинов косметики и парфюмерии L’Occitane. Это первый опыт сотрудничества двух компаний, которые не только радуют своих покупателей выгодным предложением, но и оказывают поддержку друг другу, продвигая культ качественных предметов обуви и косметики среди отечественных потребителей.

Обувной бренд ALBA и сеть магазинов французской косметики и парфюмерии L’Occitane проводят совместную акцию, дающую возможность создать не только модный, но и ароматный образ на привлекательных…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Camper выпустил новую версию Pelotas Nu в коллаборации с Sunnei

Camper  переосмыслил свой фирменный силуэт обуви Pelotas Nu в коллаборации с ироничным и многообразным итальянским брендом Sunnei.
19.03.2025 107

Гендиректор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании

Генеральный директор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании и отказался от долевого участия в бизнесе Zenden, - пишет Shopper’s со ссылкой на слова самого…
19.03.2025 146

Китай намерен стимулировать внутреннее потребление

Китай разработал план по увеличению потребления внутри страны. Правительство намерено стимулировать потребление для поддержки внутреннего производства, но от этого могут выиграть и европейские люксовые бренды, - пишет…
19.03.2025 140

Tamaris провел презентацию коллекции весна-лето’25 в Москве

Начало сезона немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris отметил яркой презентации своей актуальной коллекции весна-лето 2025 в Москве.
19.03.2025 164

В тренде – плетеная обувь

Плетение – тренд в дизайне  сумок и обуви, который поддержал и продвинул итальянский люксовый бренд Bottega Veneta, похоже, снова набирает…
18.03.2025 479
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу