Rieker
Лето от Маноло Бланик
25.12.2012 1403

Лето от Маноло Бланик

Культовый дизайнер обуви Маноло Бланик представил коллекцию весна-лето 2013. В нее вошли классические босоножки на высоком каблуке, сандалии-гладиаторы и ботильоны.

В новом сезоне Маноло Бланик заигрывает с цветами и изяществом линий. При этом модели коллекции не изобилуют деталями, «изысканный минимализм» – вот как можно охарактеризовать новую линию мастера. Цвета коллекции — насыщенный синий, глубокий голубой, цвет молодой травы, сочетания черного и белого, пастельные тона.

В коллекцию вошли также модели «оксфорды» и «гладиаторы», созданные специально для марки Victoria Beckham.

Культовый дизайнер обуви Маноло Бланик представил коллекцию весна-лето 2013. В нее вошли классические босоножки на высоком каблуке, сандалии-гладиаторы и ботильоны.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 59

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 156

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 194

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 476

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 522
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу