Лето – время борьбы с остатками
03.06.2015 4141

Лето – время борьбы с остатками

Большинство россиян никуда не поедут летом и проведут отпуск дома или на даче. Таковы результаты исследования, проведенного ВЦИОМ. И это для ретейлеров - большой плюс. Как показали майские праздники, отказавшиеся от зарубежных поездок потребители наконец обратили внимание на шопинг. Многие игроки сообщили, что май показал улучшение продаж после долгих месяцев стагнации.

Чтобы продлить эффект весеннего оживления, обувные ретейлеры решили открыть летний сезон новыми распродажами и спецпредложениями. Ralf Ringer объявил о скидках размером от 20 до 50%. Сеть магазинов Rendez-vous в течение всего июня будет продавать обувь по сниженной на 23% цене. Основная скидка распродажи – 13% – будет суммироваться с 10% скидкой по дисконтной карте для новых клиентов. В сети обувных магазинов Kari распродажа со скидками до 40% проходила всего два дня – 30 и 31 мая. В Carlo Pazolini также прямо перед началом лета прошла неделя специальных цен - скидка на некоторые модели достигала 20%.

По мнению Дарьи Ядерной, управляющего директора международной консалтинговой компании Esper Group, подобные акции позволят ретейлерам сократить ужасающих размеров товарные остатки, хоть и с маржинальностью, близкой к нулю.

Несмотря на небольшой всплеск продаж, стагнация рынка продолжается - товар по-прежнему не удается реализовать по полной цене. Соответственно, не стоит заказывать слишком много товара на осень, считает эксперт. Умеренность - лучшая стратегия в в это непростое время.

Большинство россиян никуда не поедут летом и проведут отпуск  дома или на даче.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

EKONIKA нарастила выручку на 51% за январь-февраль 2024 г.

В сети EKONIKA отмечают существенный рост выручки, за первые два месяца 2024 года она увеличилась на 51%. Об этом на конференции «Ритейл 2024» рассказал вице-президент ГК «Новард» (владеет EKONIKA) Сергей…
28.03.2024 28

В Петербурге отмечают рост числа новых открытий в сегменте модной розницы

По данным Nikoliers  в первом квартале 2024 года в Санкт-Петербурге выросла активность арендаторов площадей торговых центров. Причем больше половины всех открытий – 25 из 45 пришлось на модную розницу, - пишет…
28.03.2024 131

Группа OTB приобретает фабрику обуви Tabi Maison Margiela

Итальянская группа OTB, владеющая такими модными брендами, как Margiela, Jil Sander, Marni, Victor&Rolf и Diesel, приобрела контрольный пакет акций производителя люксовой обуви Calzaturificio…
27.03.2024 140

Продажи Inventive Retail Group выросли на 10% по итогам 2023 года и составили 78 млрд рублей

Российский оператор розничных сетей и интернет-магазинов Inventive Retail Group (IRG) отчитался за 2023 год. Из них следует, что компания продолжила успешно адаптировать бизнес к изменившимся условиям на рынке российского ритейла, что…
27.03.2024 165

Geox делает ставку на амбассадоров

Уже второй год итальянский бренд обуви и аксессуаров Geox выпускает капсульные коллекции в сотрудничестве с российской актрисой театра и кино Юлией Высоцкой в России.  В то же время в европейском регионе этой весной проходит рекламная…
27.03.2024 201
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу