Rieker
Lisette: геометрия весны
01.10.2012 1841

Lisette: геометрия весны

Бренд провел презентации коллекции Paris, je t'aime от Lisette

Известный бренд женской обуви и аксессуаров Lisette принял участие в серии специализированных обувных мероприятий EUROSHOES, «Мосшуз», Обувном саммите в Санкт-Петербурге и «Сибшуз». Вниманию байеров была представлена коллекция сезона SS 2013 под названием Paris, je t'aime. В феврале коллекция поступит в продажу в розничные магазины России и стран ближнего зарубежья.

Мода в новом сезоне приветствует четкость и сбалансированность, геометрия правит стилем. Четкие линии прослеживаются в формах колодки и каблука и сочетаются с графичной формой декора. Как никогда популярна тема городского комфорта: балетки, туфли на устойчивом каблуке, бежевые, песочные цвета, деним и материалы «под дерево». В весенне-летней коллекции не обойтись без природных мотивов, на этот раз они воплощаются в растительном декоре: раскрывающиеся бутоны цветов и кружевные узоры.

«В новой коллекции представлены яркие, элегантные и невероятно женственные модели, каждая из них со своим характером. Что их объединяет, так это тема – Paris, je t'aime, что переводится с французского как «Париж, я тебя люблю», – комментирует автор бренда Lisette Светлана Самсонова. – Настроение романтики, влюбленности, желание жить и любить, создавать красоту вокруг себя – именно такое настроение передает коллекция».

«Наши клиенты высоко оценили новую коллекцию. В качестве основного преимущества все единодушно отметили наличие собственной линии сумок, которые составляют идеальный комплект с обувью. Уверены, что наша «французская» коллекция очень понравится розничным покупателям, а значит, будет высоколиквидна для наших партнеров», – отмечает директор оптового направления Инна Косенко.

Коллекция обуви и аксессуаров Paris, je t'aime будет представлена в фирменных салонах Lisette, а также более чем в 1000 магазинах-партнерах компании в России и за рубежом.

Бренд провел презентации коллекции Paris, je t'aime от Lisette Известный бренд женской обуви и аксессуаров Lisette принял участие в серии специализированных обувных мероприятий EUROSHOES,…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Furla презентовал коллекцию осень-зима 2020/21 в Милане

Итальянский бренд аксессуаров Furla презентовал коллекцию осень-зима 2020/21 в миланском Teatro Gerolamo. В числе приглашенных гостей были модель Ирина Шейк, являющаяся лицом бренда, модные инстаграм-блогеры Каролин Даур, Мэри Лист и другие…
21.02.2020 102

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс на базе westfalika.ru

Группа компаний «Обувь России»  запустит онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах группы, — это…
21.02.2020 163

Новый магазин Caprice открылся в Беларуси в Гродно

Первый магазин Caprice в белорусском городе Гродно  открылся 12 февраля в новом торгово-развлекательном комплексе «TRINITI». Это уже седьмой магазин в Беларуси  работающий под вывеской «Caprice. Немецкая Обувь».
20.02.2020 649

Golden Goose переходит Permira

Компания, поддерживаемая Permira Funds, согласилась приобрести контрольный пакет акций Carlyle  в Golden Goose, - пишет Worldfoootwear.com
20.02.2020 180

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 287
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу