Rieker
Lisette начинает сотрудничество с французским дизайнером Ramsey Ait
18.11.2011 1765

Lisette начинает сотрудничество с французским дизайнером Ramsey Ait

На прошлой неделе в модельной студии Lisette состоялась встреча создателей обувного бренда с французским дизайнером Ramsey Ait. Мероприятие заложило основу для создания коллекции осень-зима 2012-2013.

Ramsey Ait специализируется на дизайне изделий из кожи. Работал с такими известными брендами, как Roberto Fabrice, Paco Rabbane, Mark and Spencer. В настоящее время Ramsey Ait имеет собственную линию головных уборов Fair&Fair, оказывает консалтинговые услуги по всему миру.

На  встрече создатели Lisette и Ramsey Ait обсудили нейминг и фирменный стиль обувного бренда, дизайн коллекций, используемые материалы и особенности производства, определили направления сотрудничества и появление новой французской линии в коллекции Lisette.

Ramsey Ait отметил высокое качество продукции Lisette и наличие собственного узнаваемого стиля, а также выделил модели в коллекции весна-лето 2012, которые могут быть востребованы в Париже. «Большое удовольствие видеть марку, в которой настолько тщательно продумана идея», — подчеркнул Ramsey Ait.

«Столь высокая оценка бренда и коллекций Lisette коллегой из Франции очень вдохновляет нашу команду. Можно констатировать, что встреча с Ramsey Ait ознаменовала начало нового этапа в развитии бренда Lisette», — комментирует Светлана Самсонова, автор бренда. — Ramsey Ait примет участие в разработке коллекций Lisette следующих сезонов, а также окажет содействие выходу марки на европейский рынок».

О бренде Lisette

Lisette — это обувь для романтичных натур, тех, кто всегда стремится подчеркнуть истинную женственность и внутреннюю красоту.

Коллекции Lisette — это не только уникальный дизайн и особое настроение, это и свои принципы производства, во главе которых — технологичность и качество. При создании моделей Lisette используются только натуральные материалы и новейшие технологии обувного производства.

Обувь Lisette представлена в 52 регионах России, а также в Украине, Казахстане и Белоруссии. Франчайзинговая сеть Lisette насчитывает 18 салонов.

На прошлой неделе в модельной студии Lisette состоялась встреча создателей обувного бренда с французским дизайнером Ramsey Ait. Мероприятие заложило основу для создания коллекции осень-зима 2012-2013.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 27

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 153

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 163

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 95

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 784
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу